Дополнительная информация

История СИБАДИ

        

20 августа 1930 года в г. Омске начал свою образовательную деятельность Сибирский государственный автомобильно-дорожный институт (СибАДИ).
Для решения поставленных задач в вузе было организовано два направления подготовки инженерных кадров: автомобильного и дорожного. 
В годы войны выпускники, студенты, преподаватели и сотрудники СибАДИ по призыву и добровольцами отправлялись защищать Родину. За шесть первых месяцев войны из них на фронт ушли 153 человека, в том числе 19 преподавателей, включая ректора Ф.М. Дробышева. В боях за Родину отдали свои жизни 32 сибадийца, 54 преподавателя и сотрудника вуза были награждены боевыми и трудовыми орденами и медалями. 
В послевоенный период шло интенсивное восстановление страны, развивалась строительная индустрия: возводились города, строились промышленные объёкты – заводы и предприятия. 

В 1962 г. вуз переехал в новое здание, расположенное на пр. Мира, 5. Благодаря строительству новых корпусов, лабораторных и технических мастерских, создавалась мощная учебно-научная лабораторная база СибАДИ. Это позволило продолжить открытие новых специальностей и факультетов: в 1962 г. был образован факультет «Дорожные машины», а в 1964 г. начал функционировать факультет «Промышленное и гражданское строительство». 
Именно в 1960-1970-е гг. годы в СибАДИ активизировалась научно-педагогическая деятельность: шло становление научных школ, открылась аспирантура, затем советы по защите кандидатских и докторских диссертаций, появилось собственное издательство, патентный отдел. 
Благодаря кропотливой научной работе таких ученых, как А.И. Анохин, Т.В. Алексеева, К.А. Артемьев, К.Х. Толмачев, А.К. Гаврилов, В.М. Могилевич, А.С. Парфенов, М.А. Петров, В.Е. Каганович и многих других, научные школы СибАДИ приобрели авторитет и известность не только в российском научном сообществе, но и зарубежном. 

На протяжении всей истории своего существования СибАДИ всегда готовил специалистов, отвечающих потребностям общества и современным тенденциям образования, а благодаря усилиям руководства и сотрудников вуза в образовательном процессе всегда использовались инновационные методы обучения. 
Сегодня СибАДИ – это инновационно-ориентированный, отраслевой вуз в сфере транспорта и строительства. Вуз обладает мощной учебно-научной лабораторной базой: лабораториями с современным оборудованием, конференц-залами, компьютерными классами с мультимедийным оборудованием. 
В настоящее время учёные академии сотрудничают со структурами профильных министерств, с бизнес-структурами, предприятиями и организациями, в области автомобильного транспорта, дорожного, промышленного и гражданского строительства, по вопросам внедрения наукоёмких технологий в производство, ведут научные исследования в таких областях знаний, как: машиностроение; строительство; архитектура; транспорт; экономика; психология; кибернетика; философия; науковедение. 

За годы работы СибАДИ подготовил более 60 тысяч высококлассных специалистов, среди них ректоры, министры, генералы, мэры и губернаторы. Выпускники академии занимают ведущие посты в органах власти, различных научно-производственных объединениях, НИИ, строительных трестах, архитектурных мастерских, автотранспортных предприятиях и др. На протяжении десятилетий формируются целые династии выпускников, преданных автомобильному, дорожному и строительному делу.

О компании ОАО «Новосибирскавтодор»

http://www.nskavtodor.ru/cache/700/4207855_Param0.jpg?b86bb86690de4741aeb843252e50b5e6      

Это одна из ведущих дорожно-строительных компаний, осуществляющая свою деятельность за Уралом, которая оказывает весь спектр услуг по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог и инженерных сооружений. Стратегическая цель предприятия — качественное и своевременное строительство автодорог, повышение уровня качества содержания дорог на территории Российской Федерации. Организация добивается этой цели, используя различные инструменты: разрабатывает и внедряет инновационные технологии, обновляет парк техники, повышает квалификацию своих специалистов.

На сегодняшний день ОАО «Новосибирскавтодор» — это технологичная компания с современным менеджментом, уверенно поддерживающая свое рыночное присутствие в отрасли дорожного строительства.

География деятельности ОАО «Новосибирскавтодор» не ограничивается Новосибирской областью и широко распространяется и за ее пределами. Так, компания, созданная в 1995 году, имеет 14 филиалов, расположенных в Сибирском федеральном округе. С этого времени компанией отремонтировано и построено более 5000 километров дорог, реализованы крупнейшие за Уралом дорожно-строительные проекты.

Корпоративные ценности: результативность, честность и открытость, постоянное развитие, качество и совершенство, готовность брать на себя решение сложных задач, ориентация на Заказчика и долгосрочная перспектива

Парк машин и механизмов ОАО «Новосибирскавтодор» насчитывает более 3000 единиц. В машинном парке компании присутствует техника таких производителей с мировым именем как Wirtgen, Ermont, Ammann, Bomag, Titan, Vogele, Hitachi. Компания продолжает начатую несколько лет назад целенаправленную работу по повышению качества выполняемых работ. Большое внимание в инвестиционной программе уделено современным системам нивелирования, позволяющим делать дорожное покрытие более ровным. Большая часть закупаемых машин — европейского, в частности, немецкого производства.

Высокий профессиональный уровень инженерно-технического и рабочего персонала позволяет успешно реализовывать объекты высочайшего уровня сложности. При этом основой производственной стратегии предприятия являются высокое качество, разумные цены и соблюдение установленных сроков, добиться которых позволяют высокая производительность труда и применение современных технических и технологических решений.

ОАО «Новосибирскавтодор» уделяется большое внимание вопросам повышения качества и совершенствования технологий выполнения дорожных работ. Выбор и внедрение методов и технологий осуществляется в результате их тщательного анализа, изучения передового зарубежного и отечественного опыта. При выборе технологии, прежде всего, отдается предпочтение отечественным разработкам и технике, при необходимости более детальной проработки вопроса заключаются договора на выполнение НИР со специализированными организациями или ведется инженерное сопровождение проекта.

Наиболее крупными объектами, в строительстве которых принимало и принимает участие ОАО «Новосибирскавтодор» являются:

    строительство автомобильной дороги «118 км К-18р „Новосибирск — Камень-на-Оби“», Новосибирская область;
    строительство Северного обхода г. Новосибирска;
    строительство подъездной автомобильной дороги к международному пассажирскому терминалу аэропорта «Кневичи» в рамках подготовки к саммиту АТЭС-2012 г., в Приморском крае;
    строительство автомобильной дороги общего пользования с путепроводом через железнодорожные пути от ул.Петухова до Советского шоссе в Кировском районе г.Новосибирска.
    строительство автомобильной дороги «Барышево – Орловка - Кольцово» с автодорожным тоннелем под железной дорогой в Новосибирской области;
    реконструкция автомобильной дороги М-53 «Байкал» км 1155 - км 1159 в Красноярском крае;
    капитальный ремонт автомобильной дороги А-166 Чита – Забайкальск до границы с Китайской народной республикой км 383 – км 389; км 389 - км 404; км 404 – км 420 в Забайкальском крае;
    реконструкция и строительство автомобильной дороги М-51 "Байкал" на участке км 1392 - км 1422, Новосибирская область

В последние годы ОАО «Новосибирскавтодор» вело целенаправленную работу по выходу на новые отраслевые рынки и теперь приоритетными направлениями для компании являются оптимизация производственной деятельности, эффективное управление проектами и закрепление на новых рынках.

Видео