Программа конференции
Структура конференции Показать в развернутом видеБез даты
![](/images/file.png)
Применение интерактивных форм при обучении математике в техническом вузе
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
![](/images/file.png)
Зависимость успеваемости по математике от начального уровня подготовки студентов
*Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет) (Санкт-Петербург), Россия
![](/images/file.png)
Пакеты компьютерной математики для построения фазовых траекторий дифференциальных уравнений
*Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского (Oмск ), Россия
**Омский государственный технический университет (Омск), Россия
**Омский государственный технический университет (Омск), Россия
![](/images/file.png)
Симплициальный анализ когнитивной структуры
*Институт математики им. С.Л. Соболева СО РАН (Омск), Россия
![](/images/file.png)
К методике сочетания предметной и условно-графической наглядности в цикле математических и естественно-научных дисциплин
*Сибирский институт бизнеса и информационных технологий (Омск), Россия
![](/images/file.png)
Некоторые прикладные задачи в общем курсе математики в техническом университете
*Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)» (МГТУ им. Н.Э. Баумана) (Москва), Россия
![](/images/file.png)
Современные технологии обучения в образовательном процессе ТОГУ
*Тихоокеанский государственный университет (Хабаровск), Россия
![](/images/file.png)
Решение проблемы преподавания математики в техническом высшем учебном заведении при условии дефицита аудиторного времени
*Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики (Самара
), Россия
![](/images/file.png)
Об особенностях вычислений в системе MatLab
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
![](/images/file.png)
Об одном методе повторения материала по теории вероятностей
*Брянский государственный технический университет (Брянск), Россия
![](/images/file.png)
О мотивации студентов к изучению раздела математики «Линейная алгебра»
*Рязанский государственный радиотехнический университет им. В.Ф. Уткина (Рязань), Россия
![](/images/file.png)
Принципы отбора курсантов для участия в международных и региональных олимпиадах по математике
*Омский автобронетанковый инженерный институт (Омск), Россия
**Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулева (Омский автобронетанковый инженерный институт) (Омск), Россия
**Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулева (Омский автобронетанковый инженерный институт) (Омск), Россия
![](/images/file.png)
Математическая подготовка студентов первого курса
*Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I (Санкт-Петербург), Россия
**Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения (Санкт-Петербург), Россия
***Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I (Санкт-Петербург), Россия
**Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения (Санкт-Петербург), Россия
***Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I (Санкт-Петербург), Россия
![](/images/file.png)
Опыт построения интегративной дисциплины
*Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (Санкт-Петербург), Россия
**Санкт-Петербургский горный университет (Санкт-Петербург), Россия
**Санкт-Петербургский горный университет (Санкт-Петербург), Россия
![](/images/file.png)
К вопросу организации самостоятельной работы студентов в Белорусском государственном технологическом университете
*УО "Белорусский государственный технологический университет" (Минск), Беларусь
![](/images/file.png)
Исследование связей между результатами дисциплин математического цикла при подготовке бакалавров направления «экономика» в техническом вузе
*Петербургский государственный университет путей сообщения (Санкт-Петербург), Россия
![](/images/file.png)
Электронные образовательные ресурсы для проведения занятий с web поддержкой по дисциплине теория вероятностей и математическая статистика
*Новосибирский государственный технический университет (Новосибирcк), Россия
![](/images/file.png)
Элементы теории игр при обучении будущих метрологов
*Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет») (МГТУ им. Н.Э. Баумана) (Москва), Россия
**Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (Москва), Россия
**Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (Москва), Россия
![](/images/file.png)
Математические электронно-учебные курсы в образовательном процессе ТОГУ
*Тихоокеанский государственный университет (Хабаровск), Россия
![](/images/file.png)
Размерности и их значение в математическом моделировании
*Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет») (МГТУ им. Н.Э. Баумана) (Москва), Россия
![](/images/file.png)
О методических особенностях курса «теория графов» в техническом вузе
*Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга (Петропавловск-Камчатский), Россия
![](/images/file.png)
Размышления об образовании в будущем и настоящем
*Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева (Нижний Новгород), Россия
![](/images/file.png)
О некоторых аспектах преподавания математики в техническом вузе
*Ярославское высшее военное училище противовоздушной обороны Минобороны России (Ярославль), Россия
![](/images/file.png)
Некоторые особенности преподавания математики студентам гуманитарных специальностей в техническом вузе
*Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет» (МГТУ им. Н.Э. Баумана) (Москва), Россия
![](/images/file.png)
Об использовании типовых расчетов при обучении студентов теме "Прямая на плоскости" курса аналитической геометрии
*МИРЭА - Российский технологический университет (Москва), Россия
![](/images/file.png)
Квиз как современная форма оценки знаний на уроках математики в российском вузе
*Сибирский государственный университет науки и технологий им. М.Ф. Решетнева (Красноярск), Россия
![](/images/file.png)
Лабораторные работы в курсе исследования операций
*Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)» (МГТУ им. Н.Э. Баумана) (Москва), Россия
![](/images/file.png)
Опыт преподавания лабораторных работ в форме деловой игры в курсе "Экономико-математические методы и модели"
*Беларусский национальный технический университет (Минск), Беларусь
![](/images/file.png)
Имитационное моделирование случайных событий в курсе математики в транспортном вузе
*Уральский государственный университет путей сообщения (Екатеринбург), Россия
![](/images/file.png)
Проблемы изучения курса высшей математики лицами с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения в университете
*Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет» (МГТУ им. Н.Э. Баумана) (Москва), Россия
![](/images/file.png)
КСР как один из рычагов повышения успеваемости студентов младших курсов
*Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет» (МГТУ им. Н.Э. Баумана) (Москва), Россия
![](/images/file.png)
Развитие информационно-образовательной среды - приоритетная задача для подготовки военных кадров
*Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулева (Омский автобронетанковый инженерный институт) (Омск), Россия
** Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулева (Омск), Россия
** Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулева (Омск), Россия
![](/images/file.png)
О нескольких подходах к преподаванию высшей математики иностранным студентам
*Рыбинский государственный авиационный технический университет имени П. А. Соловьева (Рыбинск), Россия
![](/images/file.png)
Влияние некоторых факторов на успеваемость студентов при изучении курса математической физики
*Санкт-Петербургский государственный горный институт им. Г.В. Плеханова (технический университет) (Санкт-Петербург), Россия
**Санкт-Петербургский горный университет (Санкт-Петербург), Россия
**Санкт-Петербургский горный университет (Санкт-Петербург), Россия
![](/images/file.png)
Особенности преподавания высшей математики для иностранных студентов в КНИТУ-КАИ
*Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ (Казань), Россия
![](/images/file.png)
Реализация межпредметных связей как средство повышения мотивации обучающихся на примере приложений дифференциальных уравнений к гидродинамике
*Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (Volgodonsk), Россия
![](/images/file.png)
Некоторые аспекты развития электронного обучения математике студентов атомной отрасли
*Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (Volgodonsk), Россия
**Волгодонский инженерно-технический институт национального исследовательского ядерного университета МИФИ (Volgodonsk), Россия
**Волгодонский инженерно-технический институт национального исследовательского ядерного университета МИФИ (Volgodonsk), Россия
![](/images/file.png)
Использование современных программных продуктов для преподавания математических дисциплин
*Рыбинский государственный авиационный технический университет имени П. А. Соловьева (Рыбинск), Россия
![](/images/file.png)
Прикладные аспекты математической теории устойчивости
*Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (Санкт-Петербург), Россия
![](/images/file.png)
Расширение рамок математического образования инженеров
*Новосибирский государственный университет экономики и управления (Новосибирск), Россия
![](/images/file.png)
Психологические аспекты активизации познавательной деятельности студентов при изучении математики
*Белгородский государственный технологический университет им. В. Г. Шухова (Белгород), Россия
**Белгородский государственный технологический университет им. В. Г. Шухова, кафедра высшей математики (Белгород), Россия
**Белгородский государственный технологический университет им. В. Г. Шухова, кафедра высшей математики (Белгород), Россия
![](/images/file.png)
Внедрение персонализированного обучающего контента в электронную среду LMS Moodle
*Сибирская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России (Железногорск), Россия
![](/images/file.png)
Истина и красота. О месте математики в образовании студента технического вуза
*Санкт-Петербургский горный университет (Санкт-Петербург), Россия
**Санкт-Петербургский государственный горный институт им. Г.В. Плеханова (технический университет) (Санкт-Петербург), Россия
**Санкт-Петербургский государственный горный институт им. Г.В. Плеханова (технический университет) (Санкт-Петербург), Россия
![](/images/file.png)
Оценки длины эллипса и формирование профессиональной компетентности инженеров
*Нижегородское математическое общество (Нижний Новгород), Россия
![](/images/file.png)
Проблемы цифровизации высшего образования в формате массовых открытых онлайн-курсов
*Омский техникум строительства и лесного хозяйства (Омск), Россия
![](/images/file.png)
Использование элементов смешанного обучения в области математики при работе со студентами с ограниченными возможностями здоровья
*Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)» (МГТУ им. Н.Э. Баумана) (Москва), Россия
![](/images/file.png)
Методологические подходы обосновании связи гомоморфизмов с отношением конгруэнтности
*Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана (Москва), Россия
![](/images/file.png)
Курс - для приложений, а не для доказательств
*Омский государственный университет путей сообщения (Омск), Россия
![](/images/file.png)
Особенности изучения высшей математики выпускниками колледжей во время их обучения в техническом вузе
*Рыбинский государственный авиационный технический университет имени П. А. Соловьева (Рыбинск Ярославской области), Россия
![](/images/file.png)
Математика и физика в техническом вузе: междисциплинарные связи
*Тверской государственный технический университет (Тверь), Россия
![](/images/file.png)
современные технологии инклюзивного образования при преподавании математики для лиц с ограниченными возможностями здоровья по слуху
*Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ (Казань), Россия
**КНИТУ-КАИ им.А.Н.Туполева (Казань), Россия
**КНИТУ-КАИ им.А.Н.Туполева (Казань), Россия
![](/images/file.png)
Методические подходы преподавания актуарной математики.
*Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, (Москва), Россия
![](/images/file.png)
О концепции содержания математического образования инженера
*Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина) (Санкт-Петербург), Россия
**Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" им. В.И. Ульянова (Ленина) (Санкт-Петербург), Россия
**Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" им. В.И. Ульянова (Ленина) (Санкт-Петербург), Россия
![](/images/file.png)
Самостоятельная работа по домашнему заданию, как метод его проверки
*Санкт-Петербургский государственный политехнический университет (Санкт-Петербург), Россия
**Санкт-Петербургский государственный технологический институт (Санкт-Петербург), Россия
**Санкт-Петербургский государственный технологический институт (Санкт-Петербург), Россия
![](/images/file.png)
Опыт, анализ и возможность применения разработанных по дисциплине «Математика» тестов для промежуточной аттестации студентов 1-го курса специальности 23.05.05
*Омский государственный университет путей сообщения (Омск), Россия
![](/images/file.png)
Особенности преподавания курса высшей математики в высших учебных заведениях технического профиля
*Новосибирский государственный университет экономики и управления, Новосибирский Государственный Технический Университет (Новосибирск), Россия
**Новосибирский государственный университет экономики и управления, Новосибирский Государственный университет Архитектуры, Дизайна и Искусств (Новосибирск), Россия
**Новосибирский государственный университет экономики и управления, Новосибирский Государственный университет Архитектуры, Дизайна и Искусств (Новосибирск), Россия
![](/images/file.png)
Опыт применения смешанного обучения при преподавании математики в техническом вузе
*Национа́льный иссле́довательский университе́т «Моско́вский институ́т электро́нной те́хники» (МИЭТ) (Москва), Россия
![](/images/file.png)
Формирование hard skills и soft skills у обучающихся в процессе изучения математики в техническом вузе
*Тюменский индустриальный университет (Тобольск), Россия
![](/images/file.png)
Трехступенчатый экзамен по математике
*Омский государственный университет путей сообщения (Омск), Россия
![](/images/file.png)
Возможности использования СКА Maple при изучении курса высшей математики
*Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема (Биробиджан), Россия
![](/images/file.png)
Проблема адекватного включения задач практической направленности в содержание курса математики в техническом университете
*Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики (Самара
), Россия
![](/images/file.png)
Актуализация и систематизация школьных знаний по математике студентов младших курсов инженерных направлений на начальном этапе изучения дисциплин математического цикла
*Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики (Самара
), Россия
![](/images/file.png)
Компьютерное моделирование в обучении теории вероятностей
*Сибирский государственный университет науки и технологий имени М.Ф. Решетнева (Красноярск), Россия
![](/images/file.png)
Проектирование УМК в обучении математике студентов технических специальностей с позиций полипарадигмального подхода
*Полоцкий государственный университет (Новополоцк), Беларусь
![](/images/file.png)
О роли математики в подготовке инженерных кадров имеры повышения математического образования
*Грозненский государственный нефтяной технический университет им. акад. М.Д. Миллионщикова (Грозный), Россия
![](/images/file.png)
О роли кафедры высшей математики в техническом вузе в повышении технической культуры преподавателей и студентов
*Грозненский государственный нефтяной технический университет им. акад. М.Д. Миллионщикова (Грозный), Россия
**Грозненский государственный нефтяной технический университет им. акад. М.Д. Миллионщикова (Грозный), Россия
**Грозненский государственный нефтяной технический университет им. акад. М.Д. Миллионщикова (Грозный), Россия