Программа конференции
Структура конференции Показать в развернутом виде09.10.2020
ОмГТУ, пр. Мира, 11
![](/images/file.png)
Адаптация метода преподавания математики в условиях дефицита аудиторных часов к дистанционной форме обучения
*Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики (Самара
), Россия
![](/images/file.png)
Разработка электронных средств обучения математике
*Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова (Магнитогорск), Россия
![](/images/file.png)
Математика или высшая математика?
*Южный федеральный университет (Ростов-На-Дону), Россия
![](/images/file.png)
Лекция-визуализация по высшей математике в техническом вузе
*Рыбинский государственный авиационный технический университет имени П.А.Соловьева (Рыбинск), Россия
![](/images/file.png)
О некоторых особенностях дистанционного обучения в условиях пандемии
*Военно-космическая академия имени А.Ф.Можайского (Санкт-Петербург), Россия
![](/images/file.png)
Использование программы GeoGebra на занятиях по математическому анализу
*Рязанский государственный радиотехнический университет им. В.Ф. Уткина (Рязань), Россия
![](/images/file.png)
Об организации учебного процесса студентов в период коронавируса
*УО "Белорусский государственный технологический университет" (Минск), Беларусь
![](/images/file.png)
Дивергентные задачи как средство развития вариативного мышления при изучении математики в техническом вузе
*Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулева (Омский автобронетанковый инженерный институт) (Омск), Россия
**Омский государственный технический университет (Омск), Россия
**Омский государственный технический университет (Омск), Россия
![](/images/file.png)
Преподавание математического моделирования в в вузе через математизацию контекста задачи
*Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого (Тула), Россия
**Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого (Тула), Россия
**Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого (Тула), Россия
![](/images/file.png)
Непрерывное математическое образование в техническом вузе
*Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (Санкт-Петербург), Россия
**Санкт-Петербургский горный университет (Санкт-Петербург), Россия
**Санкт-Петербургский горный университет (Санкт-Петербург), Россия
![](/images/file.png)
Путь реформирования математического образования в технических вузах РФ: от фрагментарного до фундаментального и наоборот
*Санкт-Петербургский университет путей сообщения (Санкт-Петербург), Россия
![](/images/file.png)
Решение дифференциальных уравнений с помощью разложения по параметру
*Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет») (МГТУ им. Н.Э. Баумана) (Москва), Россия
**Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет) (Москва), Россия
**Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет) (Москва), Россия
![](/images/file.png)
О применении компьютерной техники при изучении дисциплины «математическая логика и теория алгоритмов»
*КамГу имени Витуса Беринга (Петропавловск-Камчатский), Россия
![](/images/file.png)
Дистанционное преподавание математических дисциплин: опыт и перспективы
*Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет) (Санкт-Петербург), Россия
![](/images/file.png)
К вопросу применения математической статистики для исследования генераторов псевдослучайных двоичных последовательностей
*Рыбинский государственный авиационный технический университет имени П. А. Соловьева (Рыбинск), Россия
![](/images/file.png)
К вопросу об общетехническом курсе математики
*Липецкий государственный технический университет (Липецк), Россия
![](/images/file.png)
Использование метода укрупнения дидактических единиц при изучении математических дисциплин студентами с ограниченными возможностями здоровья
*Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет) (Москва), Россия
![](/images/file.png)
Размышления о дистанционном обучении… в будущем и настоящем…
*Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева (Нижний Новгород), Россия
![](/images/file.png)
Об опыте применения дистанционного обучения высшей математике в техническом университете
*Санкт-Петербургский Политехнический университет Петра Великого (Санкт-Петербург), Россия
![](/images/file.png)
Из опыта проектирования и организации образовательного пространства в системе инклюзивного обучения в техническом вузе
*Казанский технический университет (авиационный институт) (Казань), Россия
![](/images/file.png)
Включение в контекст: от учебной мотивации к формированию мировоззрения
*Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" им. В.И. Ульянова (Ленина) (Санкт-Петербург), Россия
![](/images/file.png)
Современные проблемы математического образования инженеров
*Волжский государственный университет водного транспорта (Нижний Новгород), Россия
**Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет (Нижний Новгород), Россия
**Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет (Нижний Новгород), Россия
![](/images/file.png)
Дистанционное преподавание математики в вузе: новые условия, новый опыт
*Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева (Красноярск), Россия
![](/images/file.png)
Дистанционное образование во время эпидемии ковида
*Казанский государственный архитектурно-строительный университет (Казань), Россия
![](/images/file.png)
Лабораторные работы в курсе теории игр и исследования операций
*Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)» (МГТУ им. Н.Э. Баумана) (Москва), Россия
![](/images/file.png)
Лабораторная работа в форме деловой игры по теме "Анализ временных рядов"
*Беларусский национальный технический университет (Минск), Беларусь
![](/images/file.png)
Дистанционное преподавание математики в системе "Мираполис"
*Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, кафедра прикладной и вычислительной математики (Oмск ), Россия
**Омский государственный технический университет, кафедра "Высшая математика" (Oмск ), Россия
**Омский государственный технический университет, кафедра "Высшая математика" (Oмск ), Россия
![](/images/file.png)
Моделирование показателей качества образования
*Институт математики им. С.Л. Соболева CО РАН (Новосибирcк), Россия
![](/images/file.png)
Дистанционное обучение в условиях нештатных ситуаций
*Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ (Казань), Россия
![](/images/file.png)
Куратор и математика
*Омский государственный университет путей сообщения (Омск), Россия
![](/images/file.png)
О сочетании различных подходов при изучении математичекого анализа в условиях дистанционного обучения
*Рыбинский государственный авиационный технический университет имени П. А. Соловьёва (Рыбинск), Россия
**Рыбинский государственный авиационный технический университет имени П. А. Соловьева (Рыбинск), Россия
**Рыбинский государственный авиационный технический университет имени П. А. Соловьева (Рыбинск), Россия
![](/images/file.png)
Применение метода подвижных клеточных автоматов при исследовании динамических систем
*Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (Санкт-Петербург), Россия
![](/images/file.png)
Интервальная интерпретация нечеткого числа
*Новосибирский государственный университет экономики и управления (Новосибирск), Россия
![](/images/file.png)
Методика формирования умений и навыков математического моделирования с использованием электронной среды LMS Moodle
*Сибирская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России (Железногорск), Россия
![](/images/file.png)
Метод оценок при решении уравнений и неравенств
*Белгородский государственный технологический университет им. В. Г. Шухова (Белгород), Россия
![](/images/file.png)
Аналитическое решение геометрических задач
*Балтийский государственный технический университет ("Военмех") имени Д.Ф.Устинова (Санкт-Петербург), Россия
**Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I (Санкт-Петербург), Россия
**Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I (Санкт-Петербург), Россия
![](/images/file.png)
Об ускорении сходимости некоторых последовательностей
*Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)» (МГТУ им. Н.Э. Баумана) (Москва), Россия
![](/images/file.png)
Исследование числовых рядов с параметром в техническом университете
*Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)» (МГТУ им. Н.Э. Баумана) (Москва), Россия
![](/images/file.png)
Всероссийская конференция "Актуальные проблемы преподавания математики..."
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
![](/images/file.png)
Особенности математической подготовки бакалавров «Землеустройство и кадастры»
*Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I (Санкт-Петербург), Россия
![](/images/file.png)
Условия повышения эффективности перевернутого математического образования посредством использования GeoGebra
*Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого (Тула), Россия
**Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого (Тула), Россия
**Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого (Тула), Россия
![](/images/file.png)
Формирование дополнительных глав по дисциплине ТВиМС для повышения конкурентноспособности выпускников.
*Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, (Москва), Россия
![](/images/file.png)
О рабочих программах по математике в технических университетах на современном этапе развития
*УО "Белорусский государственный технологический университет" (Минск), Беларусь
![](/images/file.png)
Изложение понятия вычислимой функции в техническом университете
*Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)» (МГТУ им. Н.Э. Баумана) (Москва), Россия
**НИИСМ МГТУ им. Н.Э. Баумана (Москва), Россия
**НИИСМ МГТУ им. Н.Э. Баумана (Москва), Россия
![](/images/file.png)
Особенности обучения математики в техническом вузе в условиях дистанционного обучения
*Национальный исследовательский институт " Московский институт электронной техники" (Москва), Россия
![](/images/file.png)
Об эффективности некоторых форм организации самостоятельной работы при изучении математических дисциплин
*Омский государственный университет путей сообщения (Омск), Россия
![](/images/file.png)
Проблема эффективного развития критически-рефлексивного мышления студентов на занятиях по математике в режиме дистанционного обучения
*Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики (Самара
), Россия
![](/images/file.png)
Руководство научно-исследовательскими проектами по высшей математике студентов инженерных направлений в условиях дистанционного обучения
*Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики (Самара
), Россия