Программа конференции
Сортировать по дате Показать в свернутом виде4.
О формализации в задачах моделирования
*ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения» (Санкт-Петербург), Россия
5.
Методы улучшения восприятия лекционного материала в условиях дистанционного обучения
*Тверской государственный технический университет (Тверь), Россия
6.
Дистанционное преподавание теории вероятностей и математической статистики
*Пермский государственный национальный исследовательский университет (Пермь), Россия
9.
Математическая подготовка в техническом вуза как слабоструктурированная проблема
*Московский государственный психолого-педагогический университет (Москва), Россия
**Санкт-Петербургский государственный экономический университет (Санкт-Петербург), Россия
**Санкт-Петербургский государственный экономический университет (Санкт-Петербург), Россия
18.
К вопросу о преподавании математики в техническом вузе
*ФГБОУ ВО Сочинский государственный университет (Сочи), Россия
19.
Креативные задачи по векторной алгебре
*МГТУ им. Н.Э. Баумана (Москва), Россия
** МГТУ им. Н.Э. Баумана (Москва), Россия
***МГТУ им.Н.Э. Баумана (Москва), Россия
** МГТУ им. Н.Э. Баумана (Москва), Россия
***МГТУ им.Н.Э. Баумана (Москва), Россия
20.
О специальных функциях в стандартном курсе высшей математики
*ФГАОУ ВО "Севастопольский государственный университет" (Севастополь), Россия
24.
Эффективность использования мультимедиа технологий в курсе математики для технических направлений подготовки
*Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема (Биробиджан), Россия
**Тихоокеанский государственный университет (Хабаровск), Россия
**Тихоокеанский государственный университет (Хабаровск), Россия
26.
Использование программы advancer grapher при изучении курса математики в техническом вузе
*Омский государственный университет путей сообщения (Омск), Россия
27.
Использование минипроектов при изучении математического анализа
*ФГБОУ ВО "Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики" (Новосибирск), Россия
28.
Нестандартные задачи в курсе "Дифференциальные уравнения" в техническом университете
*МГТУ им. Н.Э. Баумана (Москва), Россия
30.
Интернет - технологии и обучение высшей математике
*Военно-космическая академия имени А.Ф. Можайского (Санкт-Петербург), Россия
32.
Об одном алгоритме перечисления паросочетаний в произвольном графе
*Военно-космическая академия имени А.Ф. Можайского (Санкт-Петербург), Россия
36.
Динамика готовности студентов к изучению курса математики в вузе
*Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет) (Санкт-Петербург), Россия
37.
К вопросу применения теории вероятностей в инженерной практике расчета надежности
*РГАТУ имени П. А. Соловьева (Рыбинск), Россия
39.
Применение преобразования Лапласа к расчету переходных процессов
*Рязанский государственный радиотехнический университет (Рязань), Россия
40.
Microsoft Teams как инструмент для преподавания дисциплины «Математика» в дистанционном формате
*Иркутский государственный университет путей сообщения (Иркутск
), Россия
41.
Дистанционные занятия в условиях минимума технических средств
*Омский государственный университет путей сообщения (Омск), Россия
44.
Сравнительный анализ удаленного и смешанного обучения в период цифровизации образования
*Санкт-Петербургский Политехнический университет Петра Великого (Санкт-Петербург), Россия
46.
Особенности преподавания математических дисциплин в вузе в современных условиях
*Финансовый университет при Правительстве Российской Федерациии (Москва), Россия
47.
О применении компьютерной техники при изучении дисциплины «теория графов»
*Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга (Петропавловск-Камчатский), Россия