Программа конференции
Сортировать по дате Показать в свернутом виде17.03.2021 14:00 - 15:30
УЛК-12 (ул. Звездная, 2Б), ауд. 226
Председатель - Буренкова С.В.
14:00.
Язык информационной войны как актуальное направление современной лингвистики
*Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина (Рязань), Россия
14:10.
Концепт «армия» в языковом сознании россиян
*Омский автобронетанковый инженерный институт (Омск), Россия
**Омский государственный университет путей сообщения (Омская обл, г Омск), Россия
**Омский государственный университет путей сообщения (Омская обл, г Омск), Россия
14:20.
Коронавирус в жизни современного немецкого общества и в лексике языка
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
**Münchener Volkshochschule (Мюнхен), Германия
**Münchener Volkshochschule (Мюнхен), Германия
14:30.
Метафорические термины в названиях клинических симптомов и синдромов
*Омский государственный медицинский университет (Oмск ), Россия
14:40.
Гостеприимство как социальное явление различных лингвокультур
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
**Saint Joseph’s RC School (Port-Talbot), Великобритания
**Saint Joseph’s RC School (Port-Talbot), Великобритания
14:50.
Из истории отдельных английских терминов транспортных средств особого назначения
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
15:00.
К вопросу о политкорректности в терминологии
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
15:10.
Некоторые особенности англоязычной терминологии транспортных средств особого назначения
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
15:20.
Особенности преподавания латинского и английского языков российским студентам-медикам: проблемы и пути их решения
*Омский государственный медицинский университет (Oмск ), Россия
15:30.
Педагогика удивления и тема освоения космоса на занятиях по английскому языку в вузе
*Омский государственный педагогический университет (Омск), Россия
15:40.
Какие “перспективы" открывает учителям и учащимся перспективная модель ЕГЭ по английскому языку?
*Институт кибернетики и образовательной информатики ФИЦ "Информатика и управление" РАН (Москва), Россия
15:50.
К вопросу формирования компенсаторной компетенции при обучении магистрантов профессионально-ориентированному иностранному языку.
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
Щеглов Александр Федорович, тел. 44-93-35 (доб. 1-81); Е-mail: a_scheglov31@mail.ru
Председатель - Щеглов А.Ф.
1.
Особенности формирования партийной системы Республики Ангола
*Омский автобронетанковый инженерный институт (Oмск ), Россия
2.
Модель профилактики пандемии COVID-19 во Вьетнаме
*Омский автобронетанковый инженерный институт (Oмск ), Россия
4.
Проблема гендерного дисбаланса во Вьетнаме
*Омский автобронетанковый инженерный институт (Oмск ), Россия
7.
«Родина – это место, где рождается душа»: патриотизм в представлениях иностранных и российских курсантов
*Омский автобронетанковый инженерный институт (Oмск ), Россия
9.
«Быть взрослым» в понимании курсантов из «Черной Африки»
*Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулева, Омский автобронетанковый инженерный институт (филиал) (Oмск ), Россия
** Омский автобронетанковый инженерный институт (Maputo), Мозамбик
** Омский автобронетанковый инженерный институт (Maputo), Мозамбик
Макухин Пётр Геннадьевич, тел. 65-25-33; Е-mail: petr_makuhin@mail.ru
1.
Семантическая типология объектов и образов сравнений в «Ахиллеиде» Стация
*Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет ветеринарной медицины» (Санкт-Петербург), Россия
2.
К вопросу первичной диагностики сформированности педагогической культуры адъюнктов
*Омский автобронетанковый инженерный институт (Омск), Россия
3.
Знак и символ в культуре русского гостеприимства
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
4.
Коммуникативное пространство акторов
*Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики; Самарский федеральный исследовательский центр РАН, Институт проблем управления сложными системами РАН (Самара
), Россия
**Самарский федеральный исследовательский центр РАН, Институт проблем управления сложными системами РАН (Самара ), Россия
**Самарский федеральный исследовательский центр РАН, Институт проблем управления сложными системами РАН (Самара ), Россия
5.
Проблема сохранения этнических традиций на примере Омского региона
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
6.
Роль психологических знаний в деятельности юристов
*Белорусский государственный экономический университет (Минск), Беларусь
Секция 3. Отечественная история и архивоведение(0)
Сушко Алексей Владимирович, тел. 89620571327; Е-mail: Alexsushko_1974@mail.ru
Секция 4. Региональный туризм: проблемы и перспективы(0)
Кациель Светлана Анатольевна, тел. 24-68-82; Е-mail: kats-1967@yandex.ru
тел. 65-36-47
1.
Отношение студентов-легкоатлетов к организации самостоятельных занятий при обучении в дистанционном формате
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
2.
Производственные условия будущей профессиональной деятельности студентов химических специальностей
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
3.
Мемориальный предмет как источник по реконструкции биографии Ф.К. Салманова (на примере вымпела чемпионата мира по футболу 1966 г.)
*МБУК Сургутский краеведческий музей (Сургут), Россия
**Сургутский государственный педагогический университет (Сургут), Россия
**Сургутский государственный педагогический университет (Сургут), Россия
4.
Подбор организационно-методических приемов на повышение результативности в гимнастическом упражнении у полиатлонистов
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
5.
Анализ эффективности прохождения соревновательных участков дистанции в лыжной гонке квалифицированных многоборцев
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
**Ижевский государственный технический университет (Ижевск), Россия
**Ижевский государственный технический университет (Ижевск), Россия