Электронно-методический комплекс. Дидактические возможности и технологии электронных средств обучения

12 - 16 November 2012, Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс"

Rubrics: Seminar | Biology

Activity URL: http:// http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18774.aspx?ad=e966e492-f68d-48d9-9d0c-0944da7a25ea

Description:
Программа семинара:

1. Технологии дистанционного обучения.

2. Опыт различных организаций в использовании технологий дистанционного обучения.

3. Обзор инструментальных систем для создания дистанционных курсов. Критерии выбора инструментальных систем.

4. Обзор Internet-ресурсов для системы образования: образовательные порталы, единое окно доступа к информационным ресурсам, тематические сайты, сайты учебных заведений.

5. Оболочка для создания курсов дистанционного обучения Moodle: основные возможности и характеристики.

6. Административные оболочки.

7. Размещение в Moodle теоретического материала. Размещение тестов и практических заданий. Создание глоссария. Создание форумов и чатов. Учет учебных достижений обучающихся (работа в компьютерном классе).

8. Понятие электронного учебно-методического комплекса.

9. Построение электронного учебно-методического комплекса. Разработка модульной структуры комплекса. Разработка структуры модулей и учебных элементов.

10. Использование графических техник и таблиц для представления содержания учебного материала.

11. Таксономия Блума. Уровни усвоения учебного материала. Проектирование системы тестов и практических заданий для электронного УМК.

12. Использование тестовых заданий. Основные правила построения тестовых заданий.

13. Использование практических заданий. Разработка критериев выполнения практических заданий.

14. Использование современных технологий личностно-ориентированного обучения для работы с электронными УМК. Обзор современных технологий личностно-ориентированного обучения.

15. Проектная технология и особенности ее использования в системе высшего профессионального образования.

16. Технология развития критического мышления и особенности ее использования в системе высшего профессионального образования. Электронный портфолио преподавателя и студента.

17. Технология работы в малых группах и особенности ее использования в системе высшего профессионального образования.

18. Использование современных web-сервисов в обучении.


Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца (72 часа по очно-заочной форме).

Deadline date: November 5, 2012

Information source: http://conference.scholar.ru/