III Международная заочная научно-практическая конференция «Рекламный рынок и PR в России: проблемы и перспективы»

14 - 15 November 2012, Россия, Орел

Rubrics: Conference | Economics, IT, Psychology, Other

E-mail: nir_ogiet@mail.ru

Description:
Организационный комитет приглашает вас принять участие в работе III международной заочной научно-практической конференции «Рекламный рынок и PR в России: проблемы и перспективы», которая будет проходить 14-15 ноября 2012 года в дистанционном формате.

К участию в конференции приглашаются преподаватели, научные и практические работники, аспиранты и студенты.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ВОПРОСЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
PR и внутрикорпороративные коммуникации.
Продвижение предприятий в кризисный период.
Построение системы стратегических маркетинговых коммуникаций.
Direct Marketing как эффективный инструмент стимулирования сбыта и повышения лояльности клиентов.
Интернет – как эффективный рекламный инструмент.
Дизайн и композиция в рекламе.
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM). Создание клиентоориентированной системы.
Креатив и новаторство как инструмент рекламы.
Регулирование рекламных рынков.
Особенности рекламной деятельности в отраслях экономики.
Психология рекламы

Форма участия в работе конференции:
- заочная, с публикацией тезисов (до 3 страниц)
- заочная, с публикацией статей (до 6 страниц)

Рабочий язык конференции русский. Материалы конференции будут опубликованы в сборнике.
Для участия в конференции до 10 ноября 2012 г.необходимо отправить в электрон-ном варианте:
- заявку на участие в конференции (форма прилагается)
- материалы докладов (тезис/статья)
- отсканированная квитанция об оплате
Название файла должно соответствовать фамилии первого автора.
эл. почта: nir_ogiet@mail.ru

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ:

Материалы должны быть подготовлены в текстовом редакторе Microsoft Word, лист формата А4 (все поля по 2 см) шрифтом Times New Roman, кегль 14 с одинарным междустрочным интервалом. Абзацный отступ 1,25 см. Рисунки и графики должны быть черно-белыми и представлены в тексте в виде объектов (формат рисунка: *.jpg). Формулы набираются в редакторе Microsoft Equation. Нумерованные списки исключены.
В правом верхнем углу полужирным курсивом печатаются И.О. Фамилия. На следующей строке указываются место работы, строкой ниже – город и страна. Через две строки, по центру полужирным шрифтом прописными буквами печатается название материалов. Через две строки печатается текст доклада. Ссылки на литературу даются в квадратных скобках цифрами. Список литературы дается в алфавитном порядке по государственному стандарту требований к библиографическому описанию, действующему с 01.07.2004 г.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЗНОС

С целью возмещения организационных, издательских, полиграфических расходов и расходов по пересылке сборника материалов конференции авторам, необходимо оплатить организационный взнос в размере 130 рублей за одну страницу на расчётный счёт:
(ФГБОУ ВПО «Орел ГИЭТ», г. Орел ул Ок-тябрьская, д.12)
ИНН 5753017027 КПП 575301001
ОКАТО 1154401369
л/сч 20546U97600 УФК по Орловской облас-ти
р/с № 40501810500002000002
в ГРКЦ ГУ Банка России по Орловской об-ласти г. Орел,
БИК 045402001
Назначение платежа: за участие в конференции по рекламе.

Deadline date: November 10, 2012

Organizers:
Орловский государственный институт экономики и торговли

Contact information:
Эл. почта: nir_ogiet@mail.ru

Information source: http://konferencii.ru/