Практический семинар «Газета: школа выживания»
20 - 24 December 2010, St. PetersburgRubrics: Seminar | Economics, Journalism E-mail: client@cntiprogress.ruDescription:
Кризис в СМИ затронул все издания, без исключения. Борьба за читателя, борьба за предоставление рекламных площадей, борьба за возможность остаться газетой в печатном формате – как никогда сейчас важна мобилизация всех внутренних ресурсов редакции.
20-24 декабря 2010 года в Санкт-Петербурге пройдет семинар «Газета как медиапредприятие: оптимизация деятельности», созданный в помощь редакторам газет и руководителям редакционно-издательских комплексов.
Задача курса – дать ответы на следующие вопросы:
- как управлять редакционным коллективом?
- что нужно сделать, чтобы вашу газету не только знали, но и покупали?
- где и как искать нужные газете кадры?
В программе: выбор структуры редакционного коллектива, организация работы над номером от замысла к воплощению, оригинальные инструменты пополнения бюджета и варианты наилучшего использования рекламных площадей от лидирующих изданий Санкт-Петербурга.
Слушатели посетят издательский дом «Мой район», примут участие в деловой игре «Моделирование издания относительно читательских интересов».
Автор программы – д.ф.н., проф. М.Н. Ким, заведующий Кафедры теории журналистики СПбГУ. Занятия ведут главные редакторы Санкт-Петербургских газет и профессоры факультета журналистики СПбГУ.
Подробнее о лекторах и программе семинара – по тел.:у (812) 331-88-88 (многоканальный) и на сайте организатора ЦНТИ «Прогресс» http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/14633.aspx.
Deadline date: December 20, 2010
Organizers:20-24 декабря 2010 года в Санкт-Петербурге пройдет семинар «Газета как медиапредприятие: оптимизация деятельности», созданный в помощь редакторам газет и руководителям редакционно-издательских комплексов.
Задача курса – дать ответы на следующие вопросы:
- как управлять редакционным коллективом?
- что нужно сделать, чтобы вашу газету не только знали, но и покупали?
- где и как искать нужные газете кадры?
В программе: выбор структуры редакционного коллектива, организация работы над номером от замысла к воплощению, оригинальные инструменты пополнения бюджета и варианты наилучшего использования рекламных площадей от лидирующих изданий Санкт-Петербурга.
Слушатели посетят издательский дом «Мой район», примут участие в деловой игре «Моделирование издания относительно читательских интересов».
Автор программы – д.ф.н., проф. М.Н. Ким, заведующий Кафедры теории журналистики СПбГУ. Занятия ведут главные редакторы Санкт-Петербургских газет и профессоры факультета журналистики СПбГУ.
Подробнее о лекторах и программе семинара – по тел.:у (812) 331-88-88 (многоканальный) и на сайте организатора ЦНТИ «Прогресс» http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/14633.aspx.
ЦНТИ «Прогресс»
Contact information: Тел.: +7 (812) 331-88-88, веб: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/14633.aspx
Information source: http://konferencii.ru/