Международная научная конференция "Деятельностная теория учения: современное состояние и перспективы"

6 - 8 February 2014, МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени М.В.Ломоносова Факультет психологии

Rubrics: Conference |

Activity URL: http:// http://www.kon-ferenc.ru/konferenc31_12_13.html

Description:
На базе факультета психологии Московского государственного университета состоится Международная научная конференция «Деятельностная теория учения: современное состояние и перспективы».

Программный комитет
Зинченко Ю.П. - председатель программного комитета
А.И. Подольский, О.А. Карабанова (Москва) - зам. председателя

Члены программного комитета:
И.М. Ариевич (США), И.И. Вартанова (Москва), Т.В. Габай (Москва), Г.А. Глотова (Москва), Т.О. Гордеева (Москва), Н.Е. Дерябина (Москва), И.И. Ильясов (Москва), И.В. Коротаева (Москва), И.Л. Можаровский (Москва), Н.Н.Нечаев (Москва), И.Н. Погожина (Москва), Н.А. Рождественская (Москва), Н.Г. Салмина (Москва), А.Н. Сиднева (Москва), С.Д. Смирнов (Москва), Ю. Соловьева (Мексика), М.А. Степанова (Москва), Н.Ф. Талызина (Москва) Я. Хаутамяки (Финляндия), С.Л. Шелина (Москва)

Организационный комитет
Подольский А.И. (Москва) - председатель
Глотова Г.А. (Москва) - заместитель председателя
Сиднева А.Н. (Москва) – ученый секретарь

Члены оргкомитета:
А.С. Баранов, И.И. Вартанова, И.А. Володарская, А.Н.Гусев, В.А. Емелин, О.А. Карабанова, А.Х. Киракосян, И.В. Коротаева, В.А. Негрий, Д.В. Пшеничнюк, Г.У.Солдатова, А.В. Сорин, А.К.Ченцов, С.Л.Шелина

Основные научные направления конференции:
• История, теория и методология деятельностной теории учения.
• Проблема соотношения обучения и психического развития.
• Управление процессом усвоения знаний.
• Типы ориентировки в обучении.
• Структурный и функциональный анализ действий.
• Проблема формирования умственных действий.
• Контроль и его функции в учебном процессе.
• Проблема построения учебных предметов.
• Мотивация учебной деятельности и пути ее развития.
• Диагностика и коррекция психологической готовности детей к обучению в школе.
• Проблема формирования умения учиться.
• Деятельностная теория учения как теоретико-методологическая основа модернизации общего образования.
• Деятельностная теория учения и организация совместной учебной деятельности.
• Деятельностная теория учения и коррекционная работа.
• Использование деятельностной теории учения в начальной школе.
• Использование деятельностной теории учения в средней школе.
• Использование деятельностной теории учения в высшей школе.
• Деятельностная теория учения и повышение квалификации учителей: опыт, проблемы, перспективы.
• Деятельностная теория учения и непрерывное образование и самообразование.

Участие в конференции бесплатное. Материалы конференции будут опубликованы. Все присланные тезисы будут рецензироваться. Оргкомитет оставляет за собой право отклонения материалов, не соответствующих объявленной тематике конференции, а также полученных после 15 декабря 2013 года.

Проезд и размещение иногородних участников – за счет участников.

Deadline date: December 15, 2013

Information source: http://conference.scholar.ru/