Дистанционный курс повышения квалификации "Теория и методика проведения курса «Уроки развивающей математики» для младших школьников"
1 апреля 2013 г., КировРубрики: Семинар | URL мероприятия: http:// http://www.kon-ferenc.ru/konferenc79_03_13.htmlОписание:Кафедра повышения квалификации работников образования АНОО «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании» в соответствии с планом внебюджетных курсовых мероприятий объявляет набор на краткосрочный курс повышения квалификации «Теория и методика проведения курса «Уроки развивающей математики» для младших школьников» в рамках программы подготовки «Актуальные вопросы теории и методики обучения математике в средней школе: Теория и методика дополнительного математического образования школьников».
Форма обучения: дистанционная, без отрыва от работы (необходим доступ к сети Интернет). Обучение проходит в авторской информационной системе (регистрационный № 2012614692 в государственном реестре информационных программ РФ).
Категория слушателей: учителя начальной школы, учителя математики средних школ, лицеев, гимназий.
Количество слушателей в потоке – не более 50 человек.
Сроки проведения курсов. Потоки формируются дважды в год.
Первый поток – с 1 апреля по 31 мая (ФОРМИРУЕТСЯ).
Второй поток – с 1 октября по 30 ноября.
Стоимость обучения: 2 900 (две тысячи девятьсот) рублей.
Автор курсов: Горев Павел Михайлович – кандидат педагогических наук, доцент кафедры математического анализа и методики обучения математике ФГБОУ ВПО «Вятский государственный гуманитарный университет», заведующий кафедрой креативной педагогики АНОО «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании».
Участники курсов последовательно получают рабочие тетради с печатной основой для проведения кружка по математике для младших школьников, которые реализуют авторский подход к ведению занятий по пяти взаимосвязанным линиям: занятия по решению задач в формате уроков; занятия по «экспериментальной» математике; решение задач в форме соревнований; семинары по внеклассному чтению; уроки актуализации научного творчества. Тетради снабжены методическими рекомендациями к их использованию в учебном процессе.
По окончании курсов выдается удостоверение установленного образца на 72 часа (постановление Госкомвуза РФ от 27.12.1995 N 13) о кратковременном повышении квалифи-кации в соответствии с Лицензией на ведение образовательной деятельности.
Срок подачи заявок: 31 марта 2013 г.
Источник информации: http://conference.scholar.ru/
Форма обучения: дистанционная, без отрыва от работы (необходим доступ к сети Интернет). Обучение проходит в авторской информационной системе (регистрационный № 2012614692 в государственном реестре информационных программ РФ).
Категория слушателей: учителя начальной школы, учителя математики средних школ, лицеев, гимназий.
Количество слушателей в потоке – не более 50 человек.
Сроки проведения курсов. Потоки формируются дважды в год.
Первый поток – с 1 апреля по 31 мая (ФОРМИРУЕТСЯ).
Второй поток – с 1 октября по 30 ноября.
Стоимость обучения: 2 900 (две тысячи девятьсот) рублей.
Автор курсов: Горев Павел Михайлович – кандидат педагогических наук, доцент кафедры математического анализа и методики обучения математике ФГБОУ ВПО «Вятский государственный гуманитарный университет», заведующий кафедрой креативной педагогики АНОО «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании».
Участники курсов последовательно получают рабочие тетради с печатной основой для проведения кружка по математике для младших школьников, которые реализуют авторский подход к ведению занятий по пяти взаимосвязанным линиям: занятия по решению задач в формате уроков; занятия по «экспериментальной» математике; решение задач в форме соревнований; семинары по внеклассному чтению; уроки актуализации научного творчества. Тетради снабжены методическими рекомендациями к их использованию в учебном процессе.
По окончании курсов выдается удостоверение установленного образца на 72 часа (постановление Госкомвуза РФ от 27.12.1995 N 13) о кратковременном повышении квалифи-кации в соответствии с Лицензией на ведение образовательной деятельности.