Менеджмент качества в системе высшего профессионального образования
17 - 21 December 2012, Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс"Rubrics: Seminar | Psychology Activity URL: http:// http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18927.aspx?ad=04b6a6af-fa3a-4b3a-b061-fb3886b0440cDescription:Программа семинара:
1. Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса в соответствии с федеральным законодательством. Перспективы развития профессионального образования. Структура, функции и задачи системы менеджмента качества в вузе. Перспективы реформирования российской образовательной системы с учетом требований менеджмента качества.
2. Менеджмент качества в методическом аспекте.
Организация и содержание методической службы в учреждениях ВПО. Современные требования к организации методической службы в учреждениях профессионального образования.
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса. Формирование образовательных программ, профессиональных модулей с учетом требований работодателей.
Кадровое обеспечение образовательного процесса. Организация аттестации и повышения квалификации руководителей и педагогов.
3. Мониторинг качества в профессиональном образовательном учреждении. Понятие и цель мониторинга. Общие принципы проведения мониторинга. Планирование и обеспечение текущего контроля учебного процесса в образовательном учреждении. Рейтинговая оценка работы в образовательном учреждении: рейтинго-модульная система оценки и кредитно-модульная система оценки. Портфолио выпускника.
4. Менеджмент качества в экспериментальном аспекте. Организация, содержание и мониторинг учебного процесса в условиях интеграционных процессов в профессиональном образовании. Бакалавриат, прикладной бакалавриат, магистратура. Проектирование и реализация программ и учебных планов по подготовке к обучению по интегрированным программам.
5. Организация, проведение и мониторинг прохождения студентами всех видов практик – задачи, проблемы и потребительские ожидания. «Специалитет – бакалавриат»: задачи трансформации образовательной системы. Проблемы становления магистерской формы подготовки специалистов и место магистратуры в российской образовательной системе с учетом требований СМК.
6. Диагностика процесса обучения с применением тестирования. Классификация контрольно-измерительных материалов. Методика разработки тестов и проведение тестирования.
7. Рейтинговая оценка работы преподавателей в образовательном учреждении.
Занятия проводит профессорско-преподавательский состав федерального образовательного учреждения дополнительного профессионального учреждения «Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования»
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
комплект актуальных информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327-74-10
Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца (72 часа по очно-заочной форме) (лицензия ААА № 002343 от 06.12.2011).
Deadline date: December 12, 2012
Information source: http://conference.scholar.ru/
1. Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса в соответствии с федеральным законодательством. Перспективы развития профессионального образования. Структура, функции и задачи системы менеджмента качества в вузе. Перспективы реформирования российской образовательной системы с учетом требований менеджмента качества.
2. Менеджмент качества в методическом аспекте.
Организация и содержание методической службы в учреждениях ВПО. Современные требования к организации методической службы в учреждениях профессионального образования.
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса. Формирование образовательных программ, профессиональных модулей с учетом требований работодателей.
Кадровое обеспечение образовательного процесса. Организация аттестации и повышения квалификации руководителей и педагогов.
3. Мониторинг качества в профессиональном образовательном учреждении. Понятие и цель мониторинга. Общие принципы проведения мониторинга. Планирование и обеспечение текущего контроля учебного процесса в образовательном учреждении. Рейтинговая оценка работы в образовательном учреждении: рейтинго-модульная система оценки и кредитно-модульная система оценки. Портфолио выпускника.
4. Менеджмент качества в экспериментальном аспекте. Организация, содержание и мониторинг учебного процесса в условиях интеграционных процессов в профессиональном образовании. Бакалавриат, прикладной бакалавриат, магистратура. Проектирование и реализация программ и учебных планов по подготовке к обучению по интегрированным программам.
5. Организация, проведение и мониторинг прохождения студентами всех видов практик – задачи, проблемы и потребительские ожидания. «Специалитет – бакалавриат»: задачи трансформации образовательной системы. Проблемы становления магистерской формы подготовки специалистов и место магистратуры в российской образовательной системе с учетом требований СМК.
6. Диагностика процесса обучения с применением тестирования. Классификация контрольно-измерительных материалов. Методика разработки тестов и проведение тестирования.
7. Рейтинговая оценка работы преподавателей в образовательном учреждении.
Занятия проводит профессорско-преподавательский состав федерального образовательного учреждения дополнительного профессионального учреждения «Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования»
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
комплект актуальных информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327-74-10
Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца (72 часа по очно-заочной форме) (лицензия ААА № 002343 от 06.12.2011).