Международные научно-педагогические чтения «Развитие ресурсов образовательной среды школы в условиях современной модели образования»

28 - 29 March 2013, Smolensk

Rubrics: Conference | Pedagogics

E-mail: zhoykeen@rambler.ru

Description:
Уважаемые коллеги!

Администрация и педагогический коллектив МБОУ СОШ №33 города Смоленска приглашают Вас к участию в Международных научно-педагогических чтениях, посвящённых 30-летию нашей школы.

Педагогические чтения состоятся 28 – 29 марта 2013 г. и призваны приумножить традиции современного школьного образования. Просьба не откладывать с высылкой статей, т.к. к началу Чтений оргкомитет планирует издание сборника статей.
Проблемное поле Научно-педагогических чтений:
СЕКЦИЯ 1. Современные подходы к управлению развитием социально-контекстной образовательной среды школы
СЕКЦИЯ 2. Инновационный социально-контекстный характер педагогической деятельности учителя в массовой школе
СЕКЦИЯ 3. Ресурсы развития социально-контекстной среды учебного занятия и внеклассного мероприятия
СЕКЦИЯ 4. Развитие субъектов образовательного процесса в социально-контекстной образовательной среде школы
СЕКЦИЯ 5. Интеграция основного и дополнительного образования как ресурс образовательной среды школы

В программе Педагогических чтений будет представлена панорама инновационного опыта (мастер-классы, педагогические мастерские). Участников Чтений, желающих поделиться своим практическим опытом, просим заранее сообщить тему, главную идею инновации, требования к аудитории.

С УВАЖЕНИЕМ И НАДЕЖДОЙ НА ПЛОДОТВОРНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО, оргкомитет Педагогических чтений.

Deadline date: December 31, 2012

Organizers:
Департамент Смоленской области по образованию, науке и делам молодёжи, ГАУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования», МБОУ СОШ №33 города Смоленска, Авторская группа «Референт»

Contact information:
Директор Жойкин Сергей Александрович, тел.: (4812) 38-36-77; 8(915) 6510111, зам. директора по НМР Куришкина Лариса Анатольевна, тел.: (4812) 38-34-68

Information source: http://konferencii.ru/