Всероссийская научно-практическая конференция «Обновление содержания и технологий образования детей с ОВЗ: опыт, проблемы, перспективы»
11 December 2010, EkaterinburgRubrics: Conference | Pedagogics E-mail: svetlaysol@yandex.ruDescription:
Институт развития образования 23 марта 2011 года проводит Всероссийскую научно-практическую конференцию «Обновление содержания и технологий образования детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы».
Цели конференции – анализ и обобщение опыта работы в направлении обновления
содержания и технологий образования детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с приоритетами государственной образовательной политики, определение перспективных направлений содержательной и технологической модернизации специального (коррекционного) образования.
К участию в конференции приглашаются работники учреждений общего и специального (коррекционного) образования, начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, занимающиеся вопросами обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.
Предлагается организовать обсуждение и подготовить публикации по следующим направлениям:
1. Оценка качества образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями примерных основных общеобразовательных программ и федерального государственного образовательного стандарта нового поколения.
2. Целевые установки и приоритетные направления обновления содержания специального (коррекционного) образования.
3. Внедрение современных педагогических технологий в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях.
4. Подготовка к внедрению федерального государственного образовательного стандарта в системе специального (коррекционного) образования.
5. Опыт внедрения современных информационно-коммуникационных технологий в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях.
6. Современные технологии организации внеурочных видов деятельности обучающихся в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях.
7. Реализация социально-адаптирующей направленности образовательного процесса детей с ограниченными возможностями здоровья посредством внедрения элективных курсов, расширения форм внеурочной деятельности детей и др.
8. Обновление содержания и технологий организации воспитательной работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
9. Роль методических объединений учителей в обновлении содержания и технологий специального (коррекционного) образования.
10. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
11. Опыт создания условий для получения профессионального образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми, оставшимися без попечения родителей.
Deadline date: December 11, 2010
Contact information:Цели конференции – анализ и обобщение опыта работы в направлении обновления
содержания и технологий образования детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с приоритетами государственной образовательной политики, определение перспективных направлений содержательной и технологической модернизации специального (коррекционного) образования.
К участию в конференции приглашаются работники учреждений общего и специального (коррекционного) образования, начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, занимающиеся вопросами обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.
Предлагается организовать обсуждение и подготовить публикации по следующим направлениям:
1. Оценка качества образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями примерных основных общеобразовательных программ и федерального государственного образовательного стандарта нового поколения.
2. Целевые установки и приоритетные направления обновления содержания специального (коррекционного) образования.
3. Внедрение современных педагогических технологий в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях.
4. Подготовка к внедрению федерального государственного образовательного стандарта в системе специального (коррекционного) образования.
5. Опыт внедрения современных информационно-коммуникационных технологий в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях.
6. Современные технологии организации внеурочных видов деятельности обучающихся в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях.
7. Реализация социально-адаптирующей направленности образовательного процесса детей с ограниченными возможностями здоровья посредством внедрения элективных курсов, расширения форм внеурочной деятельности детей и др.
8. Обновление содержания и технологий организации воспитательной работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
9. Роль методических объединений учителей в обновлении содержания и технологий специального (коррекционного) образования.
10. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
11. Опыт создания условий для получения профессионального образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми, оставшимися без попечения родителей.
svetlaysol@yandex.ru
Information source: http://konferencii.ru/