XII Всероссийской заочной научно-практической конференции «Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров»
24 January 2011, ChelyabinskRubrics: Conference | Pedagogics E-mail: metod-11@mail.ruDescription:
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ, ПЛАНИРУЕМЫЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
НА КОНФЕРЕНЦИИ (РАЗДЕЛЫ):
1. Направления и опыт реализации основных положений Концепции долгосрочного социально-экономического развития России на период до 2020 года.
2. Дополнительное профессиональное образование в контексте государственной образовательной политики. Роль дополнительного профессионального образования в системе непрерывного образования человека. Принципы непрерывного образования и акмеологический подход к образованию человека «через всю жизнь».
3. Современные андрагогические модели образования взрослых. Реализация гендерного и аксеологического подходов в образовании. Компетентностный подход в развитии современного специалиста. Педагогическая поддержка научно-исследовательской и творческой активности обучающихся (воспитанников).
4. Государственно-общественный характер управления повышением квалификации кадров. Усиление роли общественной составляющей в системе государственно-общественного управления образовательным учреждением.
5. Управление качеством подготовки и переподготовки специалистов. Управление качеством непрерывного образования. Технологии оценки качества профессионального и до-полнительного профессионального образования. Создание системы менеджмента качества в образовании.
6. Опыт и результаты использования информационных и коммуникационных технологий в сфере образования. Использование электронных образовательных ресурсов в учебном процессе. Дистанционные технологий как условие повышения качества в системе непрерывного образования.
7. Инновации как атрибут современного образовательного учреждения. Организация инновационной деятельности в образовательном учреждении. Многообразие форм обобщения и распространения инновационного педагогического (управленческого) опыта.
8. Содержательные и процессуальные аспекты проектирования методической (научно-методической) работы в образовательном учреждении. Пути обновления содержания и форм организации методической работы в образовательном учреждении.
9. Реализация национальной образовательной инициативы «Наша нова школа». Роль общеобразовательных учреждений в условиях перехода на новые Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования. Оказание методической и научно-методической поддержки педагогам по внедрению новых образовательных стандартов.
Deadline date: January 24, 2011
Organizers:НА КОНФЕРЕНЦИИ (РАЗДЕЛЫ):
1. Направления и опыт реализации основных положений Концепции долгосрочного социально-экономического развития России на период до 2020 года.
2. Дополнительное профессиональное образование в контексте государственной образовательной политики. Роль дополнительного профессионального образования в системе непрерывного образования человека. Принципы непрерывного образования и акмеологический подход к образованию человека «через всю жизнь».
3. Современные андрагогические модели образования взрослых. Реализация гендерного и аксеологического подходов в образовании. Компетентностный подход в развитии современного специалиста. Педагогическая поддержка научно-исследовательской и творческой активности обучающихся (воспитанников).
4. Государственно-общественный характер управления повышением квалификации кадров. Усиление роли общественной составляющей в системе государственно-общественного управления образовательным учреждением.
5. Управление качеством подготовки и переподготовки специалистов. Управление качеством непрерывного образования. Технологии оценки качества профессионального и до-полнительного профессионального образования. Создание системы менеджмента качества в образовании.
6. Опыт и результаты использования информационных и коммуникационных технологий в сфере образования. Использование электронных образовательных ресурсов в учебном процессе. Дистанционные технологий как условие повышения качества в системе непрерывного образования.
7. Инновации как атрибут современного образовательного учреждения. Организация инновационной деятельности в образовательном учреждении. Многообразие форм обобщения и распространения инновационного педагогического (управленческого) опыта.
8. Содержательные и процессуальные аспекты проектирования методической (научно-методической) работы в образовательном учреждении. Пути обновления содержания и форм организации методической работы в образовательном учреждении.
9. Реализация национальной образовательной инициативы «Наша нова школа». Роль общеобразовательных учреждений в условиях перехода на новые Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования. Оказание методической и научно-методической поддержки педагогам по внедрению новых образовательных стандартов.
ГОУ ДПО Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования совместно с Международной академией наук педагогического образования
Contact information: 454091, г. Челябинск, ул. Красноармейская, д. 88, Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования, кабинет 203 (кафедра педагогики и психологии), оргкомитет конференции «И-2011». Председатель оргкомитета конференции – Ильясов Дмитрий Федорович (тел.: (351) 263-85-27). Дополнительную информацию можно получить по тел.:у: (351) 263-85-27 или 264-01-26) (Обжорин Алексей Михайлович, Арсентьев Александр Олегович) или на сайте www.ipk74.ru (в разделе «Конференции / Интеграция – 2011»), где будет размещен список докладов, поступивших в оргкомитет и электронные версии сборников материалов.
Information source: http://konferencii.ru/