Симпозиум "Психолого-педагогические проблемы обучения и развития детей: 115-летию Л.С. Выготского посвящается"
22 - 23 April 2011, г Псков, ул.Советская, дом 21, факультет психологииRubrics: Symposium | Psychology Activity URL: http:// http://www.psksu.ruDescription:Основные направления работы симпозиума:
- культурно-исторический и генетический подходы в исследованиях психологии развития в концепциях Л.С.Выготского, А.В.Запорожца, А.Н.Леонтьева, П.Я.Гальперина, Д.Б.Эльконина, В.В.Давыдова,
- значение наследия Л.С.Выготского для современной практической психологии, психологии и педагогики обучения и развития, специальной психологии и педагогики,
- инновационные технологии обучения и развития детей с особыми потребностями,
- разработка и применение инновационных технологий в дошкольной и школьной ступенях образования,
- психолого-педагогические технологии обучения и развития на современном этапе развития дошкольного, начального и среднего образования,
- инновационный подход в психологическом сопровождении и образовательной деятельности,
- инновационные подходы к диагностике и коррекции развития в детском возрасте.
Работа симпозиума предполагает как традиционные, так и интерактивные, практико-ориентированные формы работы, а именно:
- пленарные заседания
- работа по секциям
- круглые столы
- лекции ведущих ученых в области психологии и педагогики детства
- мастер-классы
- проблемные семинары
- школа молодого ученого
Deadline date: March 10, 2011
Information source: http://conference.scholar.ru/
- культурно-исторический и генетический подходы в исследованиях психологии развития в концепциях Л.С.Выготского, А.В.Запорожца, А.Н.Леонтьева, П.Я.Гальперина, Д.Б.Эльконина, В.В.Давыдова,
- значение наследия Л.С.Выготского для современной практической психологии, психологии и педагогики обучения и развития, специальной психологии и педагогики,
- инновационные технологии обучения и развития детей с особыми потребностями,
- разработка и применение инновационных технологий в дошкольной и школьной ступенях образования,
- психолого-педагогические технологии обучения и развития на современном этапе развития дошкольного, начального и среднего образования,
- инновационный подход в психологическом сопровождении и образовательной деятельности,
- инновационные подходы к диагностике и коррекции развития в детском возрасте.
Работа симпозиума предполагает как традиционные, так и интерактивные, практико-ориентированные формы работы, а именно:
- пленарные заседания
- работа по секциям
- круглые столы
- лекции ведущих ученых в области психологии и педагогики детства
- мастер-классы
- проблемные семинары
- школа молодого ученого