Конференция-коллоквиум по философии образования «Образование человека»
18 - 19 November 2011, St. PetersburgRubrics: Conference | Culturology Activity URL: http:// http://philosophy.spbu.ru/4071Description:ДНИ ФИЛОСОФИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ – 2011: ЦЕННОСТНЫЕ МИРЫ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА,
Конференция-коллоквиум по философии образования «ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА», 18 – 19 ноября 2011 г.
Цель конференции – вывести обсуждение важнейших проблем современного образования на философский уровень, проблематизировать ценностно значимые темы философии образования, подвергнуть философскому анализу действующие и возможные образовательные модели.
К участию в конференции приглашаются философы, теоретики и практики образования, специалисты, заинтересованные в философском осмыслении и переосмыслении образования.
Конференция-коллоквиум сочетает две формы: научных докладов и последующих круглых столов с обсуждением основных тем.
Планируемые темы для обсуждения на конференции:
- Миссия и пределы возможностей образования (образование – инструмент решения проблем современной цивилизации или канал их распространения?)
- Учебный план (Curriculum) как итог философско-образовательных решений
- Образование как точка схождения антиномии «индивид и общество»
- Самосознание учителя
- Объектность и субъектность в образовании
Deadline date: September 15, 2011
Information source: http://conference.scholar.ru/
Конференция-коллоквиум по философии образования «ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА», 18 – 19 ноября 2011 г.
Цель конференции – вывести обсуждение важнейших проблем современного образования на философский уровень, проблематизировать ценностно значимые темы философии образования, подвергнуть философскому анализу действующие и возможные образовательные модели.
К участию в конференции приглашаются философы, теоретики и практики образования, специалисты, заинтересованные в философском осмыслении и переосмыслении образования.
Конференция-коллоквиум сочетает две формы: научных докладов и последующих круглых столов с обсуждением основных тем.
Планируемые темы для обсуждения на конференции:
- Миссия и пределы возможностей образования (образование – инструмент решения проблем современной цивилизации или канал их распространения?)
- Учебный план (Curriculum) как итог философско-образовательных решений
- Образование как точка схождения антиномии «индивид и общество»
- Самосознание учителя
- Объектность и субъектность в образовании