5-я Международная научно-производственная конференция «Новые технологии управления движением технических объектов»
26 - 27 March 2012, MoscowRubrics: Conference | Mathematics, Physics Activity URL: http:// http://realtimeabs.com/Description:Международная конференция “Новые технологии управления движением технических объектов” проводится с 1997 года и известна Российским и зарубежным ученым и специалистам в области динамики управляемого движения. В рамках I – IV междуранодных научно-практических конференций “Новые технологии управления движением технических объектов” были изданы несколько сборников трудов по итогам проведения. В настоящий момент насчитывается около тысячи участников конференции, в число которых входят студенты, аспиранты, научные работники и преподаватели вузове, инженеры и разработчики автомобимльных предприятий, и специалисти в области обработки информации компьютерных технологий со всех уголков Россиии, СНГ, Латвии, Литвы, Польши, Чехии, Франции и Германии.
Опережающее управление в функции опасности дорожной ситуации предполагает формирование команды управления при абсолютном отсутствии временной задержки между случайным возмущающим воздействием дорожной ситуации и реализацией единичного (без колебательного) управляющего воздействия на автомобиль. При этом прямым параметром управления является информационная сущность случайного возмущающего воздействия дорожной ситуации, (яма на дороге, дорожный указатель, внезапно возникшее препятствие, ребенок с мячом на обочине дороги и т.д.).
Решение данной задачи не возможно методами классической механики.
Завершение научных исследований НИИ «Систем управления и привода», а так же выполненное в содружестве с ОАО «Павловский автобус» существенно изменило критерий «достигнутый уровень развития науки техники».
Возникли предпосылки законодательно ввести в Правила ЕЭК ООН требование: «…системы активной безопасности транспортного средства, в т.ч. авто- и электромобиля должны работать в реальном времени и по прямым параметрам управления…».
Проект по изменению технического регламента систем активной безопасности автомобилей инициируется проводимой НП «НИИ Систем управления и привода» 5-ой международной конференцией «Новые технологии управления движением технических объектов».
Проект открыт для заинтересованного обсуждения и активного участия всех специалистов, занимающихся проблемами управления и обеспечения безопасности автомобильного транспорта.
Deadline date: March 24, 2012
Information source: http://conference.scholar.ru/
Опережающее управление в функции опасности дорожной ситуации предполагает формирование команды управления при абсолютном отсутствии временной задержки между случайным возмущающим воздействием дорожной ситуации и реализацией единичного (без колебательного) управляющего воздействия на автомобиль. При этом прямым параметром управления является информационная сущность случайного возмущающего воздействия дорожной ситуации, (яма на дороге, дорожный указатель, внезапно возникшее препятствие, ребенок с мячом на обочине дороги и т.д.).
Решение данной задачи не возможно методами классической механики.
Завершение научных исследований НИИ «Систем управления и привода», а так же выполненное в содружестве с ОАО «Павловский автобус» существенно изменило критерий «достигнутый уровень развития науки техники».
Возникли предпосылки законодательно ввести в Правила ЕЭК ООН требование: «…системы активной безопасности транспортного средства, в т.ч. авто- и электромобиля должны работать в реальном времени и по прямым параметрам управления…».
Проект по изменению технического регламента систем активной безопасности автомобилей инициируется проводимой НП «НИИ Систем управления и привода» 5-ой международной конференцией «Новые технологии управления движением технических объектов».
Проект открыт для заинтересованного обсуждения и активного участия всех специалистов, занимающихся проблемами управления и обеспечения безопасности автомобильного транспорта.