Регистрационный взнос

Для участия в конференции необходимо оплатить регистрационный взнос безналично в срок  не позднее 12 июня 2017 г.

 

 

Для граждан России и СНГ:

Ранняя оплата (до 18 мая 2017 г.) - 3000 рублей

Поздняя оплата (после 18 мая 2017 г.) - 3500 рублей

Студенты и аспиранты (независимо от срока оплаты) - 1000 рублей (предоставить подтверждение - справку об обучении (скан по почте и оригинал на конференции))

 

Для иностранных участников из дальнего зарубежья  (Европа, США, Япония и т.д.) - 350$ (США) 

(реквизиты валютного счета в англ. версии сайта Registration Fee:  http://conf.ict.nsc.ru/cam17/en/cam17_reg_fee )

 

Способы оплаты регистрационного взноса:

1. безналично через Вашу организацию как юридическое лицо (предоставляется Договор и Акт).

2. безналично как физическое лицо через Сбербанк или другой удобный для Вас банк. Банк или терминал банкомата выдаёт квитанцию с отметкой об оплате, являющуюся подтверждающим платёжным документом. ( Решение о том, нужно или нет оформлять в этом случае Договор и Акт, принимает сам Участник исходя из своей конкретной ситуации. Консультируйтесь с теми, перед кем Вы будете  отчитываться.) 

Из переписки с РФФИ:

Вопрос:
Если деньги по гранту перечислены на личный счет грантополучателя, то как он должен отчитываться об оплате орг.взноса перед РФФИ? Необходимо заполнять договор, акт на физическое лицо или достаточно кассового чека об оплате?

Ответ:
Для отчета достаточно кассового чека (квитанции) об оплате, если в ней указано назначение платежа. Чек (квитанция) должен храниться у руководителя проекта.

 

! Обращаем Ваше внимание на то, что оплата наличными на конференции не предусматривается.

 

Сотрудникам ИВМиМГ СО РАН:

  • если Вы хотите оплатить регистрационный взнос как юридическое лицо (т. е. финансы Вашего гранта идут через организацию), то для оплаты достаточно предоставить служебную записку в плановый отдел с указанием номера гранта, списка участников и общей суммы;
  • если Вы хотите оплатить регистрационный взнос  как физическое лицо (т. е. финансы Вашего гранта находятся на Вашем личном счете, либо у Вас нет своего гранта), то см. ниже порядок действий для физ. лиц.

 

Порядок действий для оплаты регистрационного взноса:

1. Необходимо решить, Вы едете на конференцию как

  • представитель организации (т.е. оргвзнос за Вас заплатит Ваша организация),

         ИЛИ

  • физическое лицо (т.е. сами из своих средств оплачиваете оргвзнос и не будете обращаться к своему работодателю за денежным возмещением).

2. После того, как решение принято, скачайте ОДИН Договор с Актом сдачи-приемки оказанных услуг (последняя страница файла), соответствующий Вашему случаю

 

3. Для физических лиц:

Если Вам необходим Договор, то выполните пункты 3.1 -3.4. Если договор не нужен, то переходите к пункту 3.4.

3.1. Переименуйте скачанный файл договора в соответствии с фамилией и инициалами участника, например “Dogovor_Ivanov_I_I.doc“. В тексте Договора и Акта в места, помеченные желтым цветом, внесите свои данные (оставляя номер договора пустым).

3.2. Пришлите отредактированный файл (в формате .doc) по электронной почте на адрес regfeeCAM17@gmail.com с темой письма «оргвзнос Фамилия Инициалы». Также укажите в письме свой ИНН. Узнать его вы можете в своей бухгалтерии или на сайте https://service.nalog.ru/inn.do. Мы присваиваем договору и акту номер(важно!), ставим дату и высылаем Вам. После этого Вы можете оплачивать оргвзнос.

3.3. Распечатайте Договор и Акт в 2-х экземплярах, подпишите и привезите на конференцию.

3.4. Вы сами оплачиваете оргвзнос в банке. Для этого скачайте квитанцию: 3000, 3500, 1000, распечатайте, внесите свои данные (имя, адрес и ИНН), ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите в квитанции “Регистрационный взнос ВПМ-2017_за ФИО Участника,без этого квитанция в качестве отчетного документа приниматься не будет. Оплатите квитанцию в любом отделении Сбербанка или любого другого удобного для Вас банка. Отсканируйте оплаченную квитанцию и отправьте на адрес regfeeCAM17@gmail.com. На конференцию привезите с собой корешок квитанции.

 

4. Для юридических лиц:

4.1. ЗАКАЗЧИК (УЧАСТНИК+ОРГАНИЗАЦИЯ, которая оплачивает)

  • Переименуйте скачанный файл договора в соответствии с фамилией и инициалами участника, например “Dogovor_Ivanov_I_I.doc“. В тексте Договора и Акта в места, помеченные желтым цветом, внесите свои данные (оставляя номер договора пустым).
  • отошлите отредактированный файл (в формате .doc) по электронной почте на адрес regfeeCAM17@gmail.com  с темой письма «оргвзнос Фамилия Инициалы».

4.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ (ИВМиМГ СО РАН)

  • Договору и Акту присваивает номер (важно!), ставит дату;
  • подписывает со стороны ИСПОЛНИТЕЛЯ, ставит гербовую печать;
  • сканирует Договор и пересылает ЗАКАЗЧИКУ (далее сканы);
  • пересылает ЗАКАЗЧИКУ (УЧАСТНИКУ) уточненный Договор с номером и Акт в формате .doc (без печатей) по электронной почте;
  • готовит и пересылает ЗАКАЗЧИКУ по электронной почте Счет на оплату оргвзноса (отсканированный экземпляр);

4.3. ЗАКАЗЧИК (УЧАСТНИК+ОРГАНИЗАЦИЯ, которая оплачивает)

  • распечатайте в двух экземплярах Договор с присвоенным номером и Акт без печатей (в формате .doc);
  • распечатайте один экземпляр скана  Договора;
  • подпишите все три (2 .doc + скан) экземпляра Договора и 2 экземпляра Акта со стороны ЗАКАЗЧИКА, поставьте гербовую печать;
  • распечатайте полученный скан Счета (для оплаты!);
  • скан Договора, подписанный со стороны Заказчика и Исполнителя, и скан Счета передайте на оплату в бухгалтерию своей организации;
  • два экземпляра оригинала Договора и Акта, подписанные только со стороны ЗАКАЗЧИКА, и копию платежного поручения с банковской отметкой Участник привезите с собой на Конференцию (в Новосибирск);
  • отсканируйте платежное поручение и пришлите его по электронной почте на адрес  regfeeCAM17@gmail.com.

 

5. На регистрацию привезите, пожалуйста,

1. Подписанный со стороны Заказчика оригинал Договора – 2 экземпляра

2. Подписанный со стороны Заказчика оригинал Акта сдачи-приемки оказанных услуг – 2 экземпляра

3. Копию платежного поручения;

 

6. По окончании Конференции Вы получите на руки

1. Подписанный со стороны Исполнителя оригинал Договора – 1 экземпляр.

2. Подписанный со стороны Исполнителя оригинал Акта сдачи-приемки оказанных услуг – 1 экземпляр.

3. Оригинал Счета и счет-фактуру (для юр. лиц.).

Второй экземпляр Договора и Акта мы оставляем у себя.

 

По вопросам рублёвых оргвзносов обращайтесь по адресу: regfeeCAM17@gmail.com - Генрих Екатерина Александровна.