Новикова Н.В.  

«Особенности коммерческих информационных продуктов для проведения патентно-конъюнктурных исследований”

В настоящее время процесс формирования информационного пространства для проведения патентно-конъюнктурных исследований обусловлен рядом особенностей, в числе которых наличие значительного количества бесплатных/общедоступных и платных/коммерческих баз данных. Проводимые исследования решаются в целях выявить наиболее привлекательные направления для инвестирования, определить инновационных лидеров, прогнозировать окупаемость инвестиций, оценивать реальную конкурентоспособность продукта, деятельность конкурентов и пр. Для этого необходимо использовать наиболее значимые и ценные базы данных,  выбор которых требует глубокого анализа поисковых, аналитических и сервисных возможностей информационных ресурсов, оценки всех плюсов и минусов  бесплатных или частично бесплатных базы данных  в сравнении с коммерческими ресурсами.


К списку докладов