Новикова Н.В.
«Особенности коммерческих информационных продуктов для проведения патентно-конъюнктурных исследований”
В настоящее время процесс формирования информационного пространства для проведения патентно-конъюнктурных исследований обусловлен рядом особенностей, в числе которых наличие значительного количества бесплатных/общедоступных и платных/коммерческих баз данных. Проводимые исследования решаются в целях выявить наиболее привлекательные направления для инвестирования, определить инновационных лидеров, прогнозировать окупаемость инвестиций, оценивать реальную конкурентоспособность продукта, деятельность конкурентов и пр. Для этого необходимо использовать наиболее значимые и ценные базы данных, выбор которых требует глубокого анализа поисковых, аналитических и сервисных возможностей информационных ресурсов, оценки всех плюсов и минусов бесплатных или частично бесплатных базы данных в сравнении с коммерческими ресурсами.
К списку докладов