Подготовка преподавателей для работы в условиях апробации государственных образовательных стандартов нового поколения»
3 - 7 December 2012, Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс"Rubrics: Seminar | Psychology Activity URL: http:// http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18796.aspx?ad=04b6a6af-fa3a-4b3a-b061-fb3886b0440cDescription:Программа семинара:
1. Системный подход к разработке, внедрению и апробации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) нового поколения.
Основные программные документы нормативно- правового характера ФГОС нового поколения: законы, приказы, инструктивные и методические письма.
Философия образовательного учреждения и миссия педагога.
Лицензирование и аккредитация учреждений профессионального образования в условиях ФГОС нового поколения.
Общественно-профессиональная аккредитация и участие в ее подготовке преподавательского состава учреждения профессионального образования.
2. Дидактика классно-урочной (лекционно-семинарской) системы обучения. Организация процесса обучения в соответствии с педагогическими технологиями.
Основы традиционного конструирования занятий. Дидактические основы классно-урочной (лекционно-семинарской) системы обучения.
Дидактические основы технологизация процесса обучения.
Основные виды педагогических технологий посредством индивидуальной траектории обучения, группового проектного обучения.
3. Модерационное сопровождение организации процесса обучения в формате педагогической технологии.
Организация и проведение модерационных семинаров. Основные требования к педагогу-модератору.
Методическое сопровождение модерационных образовательных технологий.
Фокус-группа как модерационная педагогическая технология.
4. Основные аспекты подготовки преподавателей-технологов, модераторов и конфликтологов. Мотивационный подход к обучению и воспитанию.
Социализация обучения и воспитания.
Материально-техническое обеспечение проведения занятий в формате технологий.
Методическое сопровождение работы преподавателей-технологов и модераторов.
Психологическая и социальная конфликтология современного образовательного процесса.
5. Практическое занятие. Разработка и проведение занятия по одной из педагогической технологии. Основные требования к разработке занятия в соответствии с требованиями к педагогической технологии. Методические рекомендации для обучающегося / студента.
Методическая и техническая схема проведения занятия.
Для проведения практического занятия необходимо наличие учебных и методических материалов по теме, подготовленной преподавателем для разработки в формате выбранной педагогической технологии.
Занятия проводит профессорско-преподавательский состав (ППС) федерального государственного образовательного учреждения «Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования».
Для участников семинара:
обучение по программе семинара с выдачей Удостоверения;
комплект информационных материалов;
культурная программа «Знакомство с Санкт– Петербургом»;
ежедневные обеды и кофе-брейки.
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца (72 часа по очно-заочной форме) (лицензия ААА № 002343 от 06.12.2011).
Deadline date: November 28, 2012
Information source: http://conference.scholar.ru/
1. Системный подход к разработке, внедрению и апробации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) нового поколения.
Основные программные документы нормативно- правового характера ФГОС нового поколения: законы, приказы, инструктивные и методические письма.
Философия образовательного учреждения и миссия педагога.
Лицензирование и аккредитация учреждений профессионального образования в условиях ФГОС нового поколения.
Общественно-профессиональная аккредитация и участие в ее подготовке преподавательского состава учреждения профессионального образования.
2. Дидактика классно-урочной (лекционно-семинарской) системы обучения. Организация процесса обучения в соответствии с педагогическими технологиями.
Основы традиционного конструирования занятий. Дидактические основы классно-урочной (лекционно-семинарской) системы обучения.
Дидактические основы технологизация процесса обучения.
Основные виды педагогических технологий посредством индивидуальной траектории обучения, группового проектного обучения.
3. Модерационное сопровождение организации процесса обучения в формате педагогической технологии.
Организация и проведение модерационных семинаров. Основные требования к педагогу-модератору.
Методическое сопровождение модерационных образовательных технологий.
Фокус-группа как модерационная педагогическая технология.
4. Основные аспекты подготовки преподавателей-технологов, модераторов и конфликтологов. Мотивационный подход к обучению и воспитанию.
Социализация обучения и воспитания.
Материально-техническое обеспечение проведения занятий в формате технологий.
Методическое сопровождение работы преподавателей-технологов и модераторов.
Психологическая и социальная конфликтология современного образовательного процесса.
5. Практическое занятие. Разработка и проведение занятия по одной из педагогической технологии. Основные требования к разработке занятия в соответствии с требованиями к педагогической технологии. Методические рекомендации для обучающегося / студента.
Методическая и техническая схема проведения занятия.
Для проведения практического занятия необходимо наличие учебных и методических материалов по теме, подготовленной преподавателем для разработки в формате выбранной педагогической технологии.
Занятия проводит профессорско-преподавательский состав (ППС) федерального государственного образовательного учреждения «Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования».
Для участников семинара:
обучение по программе семинара с выдачей Удостоверения;
комплект информационных материалов;
культурная программа «Знакомство с Санкт– Петербургом»;
ежедневные обеды и кофе-брейки.
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца (72 часа по очно-заочной форме) (лицензия ААА № 002343 от 06.12.2011).