Всероссийская научная конференция с иностранным участием "Компьютерные игры - театр активных действий"

20 - 22 июня 2013 г., Санкт-Петербург

Рубрики: Конференция |

URL мероприятия: http:// http://www.kon-ferenc.ru/konferenc17_05_13.html

Описание:
Оргкомитет:
д.ф.н., проф. Савчук Валерий Владимирович (председатель); к.филос.н., ст. н. с. Центра Хайдарова Гульнара Равилевна; к.филос.н., ст. н. сотрудник Центра зав. лабораторией «Компьютерных игр» Шевцов Константин Павлович; ученый секретарь Центра медиафилософии Очеретяный Константин Алексеевич (ученый секретарь конференции), к.ф.н., зав. лабораторией «Визуальная экология» Колесникова Дарья Алексеевна; геймдизайнер и аналитик сетевых игр Буглак Сергей Сергеевич; секретарь семинара «Визуальные практики» Ленкевич Александр Сергеевич; н.с. Центра, и.о. зав. лабораторией «Визуальной экологии» Латыпова Алина (секретарь).

Начало конференции 20 июня 2013 год в 10.00 по адресу: Менделеевская линия, д. 5. Философский ф-т СПбГУ.

Предлагаемые темы для обсуждения:
► Игры — новая тактика поведения,
► Как выжить в медиабитвах и вернуться назад?
► Экология в медиапространстве.
► Медиафундаментализм: it’s all media?
► Медиареальность: перверсии непосредственности
► Взаимоотношение чувства и тела в компьютерной игре
► Культура медиакоммуникации.
► Проблема сакрального, жертвы и игрового суицида в медиареальности.
► Экранные игры — исток формирования новых ценностей
► Поглощение игр — форма медиабулимии?
► Эстетика новых игр
► Медиапотребление. Медиасубъект. Коммуникант.
► Экология игры.
► Теория искусства в эпоху геймификации населения.
► Проблема отвественности в медиаиграх.
► Война как медиапродукт, или Окопы и минные поля экранных баталий
► Дезавуирование телесных удовольствий
► Аватары как субституты тела
► Проблема военного нарциссизма в сети
► Сетевое обнажение — провокация нежелания.
► Театр военных действий и дигитальный вуайеризм .
► Нужны ли реабилитационные центры для ветеранов компьютерных войн?
► Экстремальный спорт как медиаконструкт.
► Геймер — человек–машина.
► Гендерная проблематика компьютерных игр.
► Морфология игр: удовольствие, преступление, табу.
► Видеоигры как форма искусства
► Криптография видеоигр.
► Игра как общение в сети
► Видеоигра — ничего личного.
► Like(о)вые убеждения феминизма
► MMORPG: новая интонация общения
► Оружие против зомби, вампиров и монстров в экранных играх.
► Способен ли Генштаб компьютерных игр вобрать опыт Маршалов Победы.
► Чем отличатся ветераны ВОВ от ветеранов WoW?
► Трансформация мира языковых игр
► Язык медианасилия
► Чем отличается язык поколения интернета?
► Игра как справедливое неравенство.
► «Медиаигра: канализация агрессии, фарс войны или рождение эпохи игрофикации.
► Провокации по ту сторону экрана и разочарования по эту
► Синдром (Alt)Геймера: атопическое сознание и седированная телесность
► Диссимуляции киберландшафтов
► Нежелание делить игровой мир как кризис интерсубъективности
► Геймпад как аккумулятор избыточного усилия
► Стратегия ядерного реагирования как базисная модель видеоигры
► Кризис и расцвет возможных миров: доминирование цифры
► Координаты дигитального универсума: от нуля к единице
► Bioc vs. BIOS (basic input/output system)
► Игрофикация как мумификация в образе
► Тотальная обратимость (со)бытия игры как технология ускользания
► Гладиаторские бои в сетевом аквариуме
► Есть ли жизнь после перезагрузки?
► Игры кончились: геймдизайн как экспликация субъективности в постистории
► Генеалогия виртуального тела: логика перманентного апгрейда
► Мифологема героя как базис игровой идентичности
► Цифровой клинок медиа-варвара, или Как закалялась сталь
► Игра как медиум дигитальной достоверности
► Играю, следовательно, существую

Список обсуждаемых тем открыт для Ваших версий.

Презентации, демонстрации и визуальное сопровождение докладов весьма желательны.

Срок подачи заявок: 25 мая 2013 г.

Источник информации: http://conference.scholar.ru/