Программа конференции

Структура конференции

Показать в свернутом виде
Без даты
Преподавание математики в техническом вузе(51)
г. Омск, ул. Звездная 2б, аудитория 420.
1. Анисимова Г.Д.*, Евсеева Светлана Ивановна*, Мышлявцева М.Д.*
Информационные технологии в преподавании математической статистики
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
3. Буркова Е.В.*, Шушерина Ольга Анатольевна*
Опят и проблемы включения метода математического моделирования в содержание дисциплины «математика» для бакалавров направления "управление качеством"
*ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева», (Красноярск), Россия
5. Власов Дмитрий Анатольевич*
Из опыта информатизации учебного процесса по дисциплине "Теория игр"
*Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова (Москва), Россия
9. Коваленко Ольга Николаевна*, Лукичева С.В.**
Унификация структуры УМКД в контексте примене6ния современных технологий обучения в учебном процессе вуза
*Сибирский государственный университет науки и технологий им. М.Ф. Решетнева (Красноярск), Россия
**Сибирский государственный университет науки и технологий им. М.Ф.решетнева (Красноярск), Россия
11. Лукичева Светлана Васильевна*, Коваленко О.Н.**
Некоторые аспекты формирования математического мышления студентов младших курсов технического вуза
*Сибирский государственный университет науки и технологий им. М.Ф.решетнева (Красноярск), Россия
**Сибирский государственный университет науки и технологий им. М.Ф. Решетнева (Красноярск), Россия
13. Никифорова Светлана Витальевна*
Современные разделы математики в инженерном образовании
*Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ (Казань), Россия
17. Синчуков Александр Валерьевич*
Потенциал Wolfram-технологий в повышении качества математической подготовки
*Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова (Москва), Россия
19. Энбом Екатерина Александровна*, Балабаева Н.П.*
Проблема привлечения студентов младших курсов к исследовательской работе в условиях реализации компетентностного подхода
*ПГУТИ (Самара ), Россия
21. Абрамова Иванна*, Ляпин В.А.*, Абрамова И.А.*, Маренко В.А.**
Применение нечетких множеств для анализа моделей питания студентов
*Омский автобронетанковый инженерный институт (Омск), Россия
** Институт математики им. С.Л. Соболева СО РАН (Омск), Россия
22. Бабичева Ирина Владимировна*, Бабичев М.А.**
к методике подготовки к вузовским олимпиадам по математике с использованием интеллект-карт
*Военная академия материально-технического обеспечения имени генерала армии А.В. Хрулёва (Омский автобронетанковый инженерный институт) (г.Омск), Россия
**Омский автобронетанковый инженерный институт (Омск), Россия
23. Бардушкина Ирина Вячеславовна*
Об организации командной работы студентов направления микросистемной техники по математике
*НИУ МИЭТ (Москва), Россия
24. Болдовская Татьяна*, Девятерикова М.**
Разработка и применение электронного учебного пособия для подго-товки курсантов к олимпиадам по математике
*Военная академия материально-технического обеспечения имени генерала армии А.В. Хрулёва (Омский автобронетанковый инженерный институт) (г.Омск), Россия
**Омский автобронетанковый инженерный институт (Омск), Россия
25. Вакульчик Валентина Степановна*
Методические аспекты проектирования систематического контроля в процессе формирования специалистов технического профиля в рамках компетентностной модели
*Полоцкий государственный университет (Новополоцк), Беларусь
26. Галимова Руфина Камилевна*, Павлова А.А.**
Некоторые аспекты формирования математических знаний в высшей инженерно-технической школе
*Казанский национальный исследовательский технический университет имени А. Н. Туполева – КАИ (Казань), Россия
**Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ (Казань), Россия
27. Герасименко Петр Васильевич*
Анализ результатов изучения математики в школе с позиции ее достаточности для формирования профессионально-ориентированной математической компетентности в техническом вузе
*Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения (Санкт-Петербург), Россия
28. Гордеева Надежда Михайловна*, Самойлова И.А.**
Корректное использование математической модели, называемой задачей коммивояжера
*МГТУ им. Н.Э. Баумана (Москва), Россия
**Московский Государственный университет им. Н.Э.Баумана (Москва), Россия
29. Груздков Алексей Андреевич*
Современные проблемы математического образования инженеров
*Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет) (Санкт-Петербург), Россия
30. Гусаров Александр Вячеславович*
Совершенствование обучения дискретной математике в техническом университете
*Рыбинский государственный авиационный технический университет имени П. А. Соловьёва (Рыбинск), Россия
31. Гусаров А.В.*, Гусарова Надежда Ивановна**
Использование методов дискретной математики и математической статистики в процессе обучения основам информационной безопасности
*Рыбинский государственный авиационный технический университет имени П. А. Соловьёва (Рыбинск), Россия
**Рыбинский государственный авиационный технический университет имени П. А. Соловьёва (Рыбинск), Россия
32. Гусарова Надежда Ивановна*, Гусаров А.В.*, Олейникова Е.В.*
Применение методов линейной алгебры и аналитической геометрии в инженерных расчетах
*Рыбинский государственный авиационный технический университет имени П. А. Соловьёва (Рыбинск), Россия
33. Девятерикова М.В.*, Болдовская Татьяна Ерофеевна**
Разработка и применение электронного учебного пособия для подготовки курсантов к олимпиадам по математике
*Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулева (Омский автобронетанковый инженерный институт) (Омск), Россия
**филиал Военной академии материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулева (г. Омск) (Омск), Россия
34. Дехканов Улукбек Абдухалилович*
Применение компьютерных математических систем в обучении исследованию операций
*Баткенский государственный университет (Баткен), Кыргызстан
35. Добробог Надежда Викторовна*
Организация учебно-воспитательной работы с использованием интерактивной технологии "образовательный квест" в рамках курса Математика
*Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики (Самара ), Россия
36. Захарова Татьяна Эрнестовна*
Предметные олимпиады как одна из форм обучения математике в технических университетах
*ФГБОУ ВО "Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики" (Новосибирск), Россия
37. Зыкина А.В.*, Финк Т.Ю.*, Мунько В.В.*, Канева Ольга Николаевна*
Особенности преподавания математики на компьютерных направлениях
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
38. Лозовая Наталья Анатольевна*
Самостоятельная работа студентов - будущих инженеров как средство формирования исследовательской деятельности в условиях непрерывной математической подготовки
*Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М. Ф. Решетнева (Красноярск), Россия
39. Макаров Сергей Евгеньевич*, Макарова И.Д.**
Использование MatLab и пакета R для решения систем обыкновенных дифференциальных уравнений в курсе математики
*Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского (Омск), Россия
**Омский государственный технический университет (Омск), Россия
40. Вершинина Лилия Павловна*, Вершинин М.И.**
Интегративные дисциплины в профессиональной подготовке студентов
*Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (Санкт-Петербург), Россия
**Санкт-Петербургский горный университет (Санкт-Петербург), Россия
41. Гарбарук Виктор Владимирович*, Благовещенская Е.А.*, Родин В.И.*
Курсовые работы в курсе математики
*Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I (Санкт-Петербург), Россия
42. Груздков Алексей Андреевич*, Слободинская Т.В.*, Ржонсницкий А.В.*
О разработке тестов для промежуточной аттестации
*Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет) (Санкт-Петербург), Россия
43. Девятерикова Елена Анатольевна*
Опыт преподавания дисциплины «Математическая статистика в технике» студентам МГТУ «СТАНКИН»
*МГТУ «СТАНКИН» (Москва), Россия
44. Коноплева Ирина Викторовна*, Знаенко Н.С.*, Миронова Л.В.*
Формирование познавательной активности студентов при обучении математики
*Ульяновский институт гражданской авиации им. Главного маршала авиации Б.П. Бугаева (Ульяновск), Россия
45. Кузнецова Анна Александровна*
Лабораторные работы в курсе статистики
*МГТУ им. Н.Э. Баумана (Москва), Россия
46. Кузнецова Анна Александровна*
Лабораторные работы в курсе статистики
*МГТУ им. Н.Э. Баумана (Москва), Россия
47. Мамаева Н.А.*, Кальт Елена Александровна**, Селезнева О.В.**, Аленичева Т.С.**
Представление информации в ЭОР: структура и дизайн-эргономические решения
*Военная академия материально-технического обеспечения имени генерала армии А.В. Хрулёва (Омский автобронетанковый инженерный институт) (г.Омск), Россия
**Омский автобронетанковый инженерный институт (Омск), Россия
48. Окишев Сергей Владимирович*
Система контрольных работ как инструмент оценки успеваемости студенческих групп
*Омский государственный университет путей сообщения (Омск), Россия
49. Окишев Сергей Владимирович*
Особенности организации работы студенческого конструкторского бюро в рамках дисциплины "численные методы"
*Омский государственный университет путей сообщения (Омск), Россия
50. Опалихина Ольга Викторовна*
Математические методы решения прикладных инженерных задач
*Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (Санкт-Петербург), Россия
51. Полежаев Виктор Дмитриевич*, Полежаева Л.Н.**
Способы и приемы активизации познавательной деятельности при обучении математике
*Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет) (Москва), Россия
**Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова (Москва), Россия
52. РЯБОВА А.В.*, Тертычный-Даури Владимир Юрьевич*, Тимофеева Г.В.**
О взаимосвязи баллов ЕГЭ, результатов экзамена и теста на остаточные знания студентов
*Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики (Санкт-Петербург), Россия
**Университет ИТМО (Санкт-Петербург), Россия
53. Семакин Артем Николаевич*
Преподавание математического анализа студентам с нарушением слуха в МГТУ им. Н.Э. Баумана
*МГТУ им. Н.Э. Баумана (Москва), Россия
54. Сидняев Николай Иванович*, Бутенко Ю.И.*
Виды лингвоматематических моделей и задачи по распознаванию текста
*Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана (Москва), Россия
55. Сизиков Виктор Петрович*
Без марковских процессов статистика пуста
*Омский государственный университет путей сообщения (Омск), Россия
56. Синчуков Александр Валерьевич*
Потенциал Wolfram-технологий в повышении качества математической подготовки
*Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова (Москва), Россия
57. Соболев Сергей Константинович*, Будовская Л.М.**
Иллюстративная роль математических пакетов в преподавании математики на младших курсах
*Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана (Москва), Россия
**МГТУ им.Н.Э. Баумана (Москва), Россия
58. Сундукова Татьяна Олеговна*, Ваныкина Г.В.**
Междисциплинарность как характеристическое свойство математического образования 21 века
*Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого (Тула), Россия
**ТГПУ им. Л.Н.Толстого (Тула), Россия
59. Филимонов Вячеслав Аркадьевич*
Клетчатая логика и оператор отрицания для объяснения понятия «универсум» в силлогизмах
*Институт математики СО РАН, Омский филиал (Омск), Россия
60. Филимонова Тамара Алексеевна*
Пример методики разработки тестов по дисциплине "Математика"
*Омский государственный университет путей сообщения, кафедра высшей математики (Омск), Россия
61. Швед Елена Анатольевна*
Анализ эффективности некоторых форм контактной работы при изучении математических дисциплин
*Омский государственный университет путей сообщения (Омск), Россия
62. Пожаркова Ирина Николаевна*
Формирование индивидуальной образовательной траектории при изучении дисциплин инженерно-технического профиля
*Сибирская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России (Железногорск), Россия
63. Сидняев Н.И.*, Соболев Сергей Константинович*
Математическое образование современного инженера в условиях цифровой революции
*Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана (Москва), Россия

Показать в свернутом виде