Программа конференции
Структура конференции Показать в свернутом видеБез даты
г. Омск, ул. Звездная 2б, аудитория 420.
1.
Информационные технологии в преподавании математической статистики
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
3.
Опят и проблемы включения метода математического моделирования в содержание дисциплины «математика» для бакалавров направления "управление качеством"
*ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева», (Красноярск), Россия
5.
Из опыта информатизации учебного процесса по дисциплине "Теория игр"
*Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова (Москва), Россия
9.
Унификация структуры УМКД в контексте примене6ния современных технологий обучения в учебном процессе вуза
*Сибирский государственный университет науки и технологий им. М.Ф. Решетнева (Красноярск), Россия
**Сибирский государственный университет науки и технологий им. М.Ф.решетнева (Красноярск), Россия
**Сибирский государственный университет науки и технологий им. М.Ф.решетнева (Красноярск), Россия
11.
Некоторые аспекты формирования математического мышления студентов младших курсов технического вуза
*Сибирский государственный университет науки и технологий им. М.Ф.решетнева (Красноярск), Россия
**Сибирский государственный университет науки и технологий им. М.Ф. Решетнева (Красноярск), Россия
**Сибирский государственный университет науки и технологий им. М.Ф. Решетнева (Красноярск), Россия
13.
Современные разделы математики в инженерном образовании
*Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ (Казань), Россия
17.
Потенциал Wolfram-технологий в повышении качества математической подготовки
*Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова (Москва), Россия
19.
Проблема привлечения студентов младших курсов к исследовательской работе в условиях реализации компетентностного подхода
*Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики (Самара
), Россия
21.
Применение нечетких множеств для анализа моделей питания студентов
*Омский автобронетанковый инженерный институт (Омск), Россия
** Институт математики им. С.Л. Соболева СО РАН (Омск), Россия
** Институт математики им. С.Л. Соболева СО РАН (Омск), Россия
22.
к методике подготовки к вузовским олимпиадам по математике с использованием интеллект-карт
*Военная академия материально-технического обеспечения имени генерала армии А.В. Хрулёва (Омский автобронетанковый инженерный институт) (г.Омск), Россия
**Сибирский институт бизнеса и информационных технологий (Oмск ), Россия
**Сибирский институт бизнеса и информационных технологий (Oмск ), Россия
23.
Об организации командной работы студентов направления микросистемной техники по математике
*НИУ МИЭТ (Москва), Россия
24.
Разработка и применение электронного учебного пособия для подго-товки курсантов к олимпиадам по математике
*Военная академия материально-технического обеспечения имени генерала армии А.В. Хрулёва (Омский автобронетанковый инженерный институт) (г.Омск), Россия
**Омский автобронетанковый инженерный институт (Омск), Россия
**Омский автобронетанковый инженерный институт (Омск), Россия
25.
Методические аспекты проектирования систематического контроля в процессе формирования специалистов технического профиля в рамках компетентностной модели
*Полоцкий государственный университет (Новополоцк), Беларусь
26.
Некоторые аспекты формирования математических знаний в высшей инженерно-технической школе
*Казанский национальный исследовательский технический университет имени А. Н. Туполева – КАИ (Казань), Россия
**Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ (Казань), Россия
**Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ (Казань), Россия
27.
Анализ результатов изучения математики в школе с позиции ее достаточности для формирования профессионально-ориентированной математической компетентности в техническом вузе
*Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения (Санкт-Петербург), Россия
28.
Корректное использование математической модели, называемой задачей коммивояжера
*МГТУ им. Н.Э. Баумана (Москва), Россия
**Московский Государственный университет им. Н.Э.Баумана (Москва), Россия
**Московский Государственный университет им. Н.Э.Баумана (Москва), Россия
29.
Современные проблемы математического образования инженеров
*Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет) (Санкт-Петербург), Россия
30.
Совершенствование обучения дискретной математике в техническом университете
*Рыбинский государственный авиационный технический университет имени П. А. Соловьева (Рыбинск), Россия
31.
Использование методов дискретной математики и математической статистики в процессе обучения основам информационной безопасности
*Рыбинский государственный авиационный технический университет имени П. А. Соловьёва (Рыбинск), Россия
**Рыбинский государственный авиационный технический университет имени П. А. Соловьева (Рыбинск), Россия
**Рыбинский государственный авиационный технический университет имени П. А. Соловьева (Рыбинск), Россия
32.
Применение методов линейной алгебры и аналитической геометрии в инженерных расчетах
*Рыбинский государственный авиационный технический университет имени П. А. Соловьева (Рыбинск), Россия
33.
Разработка и применение электронного учебного пособия для подготовки курсантов к олимпиадам по математике
*Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулева (Омский автобронетанковый инженерный институт) (Омск), Россия
**филиал Военной академии материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулева (г. Омск) (Омск), Россия
**филиал Военной академии материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулева (г. Омск) (Омск), Россия
34.
Применение компьютерных математических систем в обучении исследованию операций
*Баткенский государственный университет (Баткен), Кыргызстан
35.
Организация учебно-воспитательной работы с использованием интерактивной технологии "образовательный квест" в рамках курса Математика
*Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики (Самара
), Россия
36.
Предметные олимпиады как одна из форм обучения математике в технических университетах
*ФГБОУ ВО "Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики" (Новосибирск), Россия
37.
Особенности преподавания математики на компьютерных направлениях
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
38.
Самостоятельная работа студентов - будущих инженеров как средство формирования исследовательской деятельности в условиях непрерывной математической подготовки
*Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М. Ф. Решетнева (Красноярск), Россия
39.
Использование MatLab и пакета R для решения систем обыкновенных дифференциальных уравнений в курсе математики
*Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского (Омск), Россия
**Омский государственный технический университет (Омск), Россия
**Омский государственный технический университет (Омск), Россия
40.
Интегративные дисциплины в профессиональной подготовке студентов
*Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (Санкт-Петербург), Россия
**Санкт-Петербургский горный университет (Санкт-Петербург), Россия
**Санкт-Петербургский горный университет (Санкт-Петербург), Россия
41.
Курсовые работы в курсе математики
*Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I (Санкт-Петербург), Россия
42.
О разработке тестов для промежуточной аттестации
*Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет) (Санкт-Петербург), Россия
43.
Опыт преподавания дисциплины «Математическая статистика в технике» студентам МГТУ «СТАНКИН»
*МГТУ «СТАНКИН» (Москва), Россия
44.
Формирование познавательной активности студентов при обучении математики
*Ульяновский институт гражданской авиации им. Главного маршала авиации Б.П. Бугаева (Ульяновск), Россия
45.
Лабораторные работы в курсе статистики
*МГТУ им. Н.Э. Баумана (Москва), Россия
46.
Лабораторные работы в курсе статистики
*МГТУ им. Н.Э. Баумана (Москва), Россия
47.
Представление информации в ЭОР: структура и дизайн-эргономические решения
*Военная академия материально-технического обеспечения имени генерала армии А.В. Хрулёва (Омский автобронетанковый инженерный институт) (г.Омск), Россия
**Омский автобронетанковый инженерный институт (Омск), Россия
**Омский автобронетанковый инженерный институт (Омск), Россия
48.
Система контрольных работ как инструмент оценки успеваемости студенческих групп
*Омский государственный университет путей сообщения (Омск), Россия
49.
Особенности организации работы студенческого конструкторского бюро в рамках дисциплины "численные методы"
*Омский государственный университет путей сообщения (Омск), Россия
50.
Математические методы решения прикладных инженерных задач
*Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (Санкт-Петербург), Россия
51.
Способы и приемы активизации познавательной деятельности при обучении математике
*Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет) (Москва), Россия
**Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова (Москва), Россия
**Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова (Москва), Россия
52.
О взаимосвязи баллов ЕГЭ, результатов экзамена и теста на остаточные знания студентов
*Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики (Санкт-Петербург), Россия
**Университет ИТМО (Санкт-Петербург), Россия
**Университет ИТМО (Санкт-Петербург), Россия
54.
Виды лингвоматематических моделей и задачи по распознаванию текста
*Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана (Москва), Россия
55.
Без марковских процессов статистика пуста
*Омский государственный университет путей сообщения (Омск), Россия
56.
Потенциал Wolfram-технологий в повышении качества математической подготовки
*Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова (Москва), Россия
57.
Иллюстративная роль математических пакетов в преподавании математики на младших курсах
*Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана (Москва), Россия
**МГТУ им.Н.Э. Баумана (Москва), Россия
**МГТУ им.Н.Э. Баумана (Москва), Россия
58.
Междисциплинарность как характеристическое свойство математического образования 21 века
*Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого (Тула), Россия
**ТГПУ им. Л.Н.Толстого (Тула), Россия
**ТГПУ им. Л.Н.Толстого (Тула), Россия
59.
Клетчатая логика и оператор отрицания для объяснения понятия «универсум» в силлогизмах
*Институт математики СО РАН, Омский филиал (Омск), Россия
60.
Пример методики разработки тестов по дисциплине "Математика"
*Омский государственный университет путей сообщения, кафедра высшей математики (Омск), Россия
61.
Анализ эффективности некоторых форм контактной работы при изучении математических дисциплин
*Омский государственный университет путей сообщения (Омск), Россия
62.
Формирование индивидуальной образовательной траектории при изучении дисциплин инженерно-технического профиля
*Сибирская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России (Железногорск), Россия
63.
Математическое образование современного инженера в условиях цифровой революции
*Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана (Москва), Россия