Программа конференции
Структура конференции Показать в свернутом видеБез даты
Секция(66)
1.
Применение интерактивных форм при обучении математике в техническом вузе
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
2.
Зависимость успеваемости по математике от начального уровня подготовки студентов
*Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет) (Санкт-Петербург), Россия
3.
Пакеты компьютерной математики для построения фазовых траекторий дифференциальных уравнений
*Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского (Oмск ), Россия
**Омский государственный технический университет (Омск), Россия
**Омский государственный технический университет (Омск), Россия
4.
Симплициальный анализ когнитивной структуры
*Институт математики им. С.Л. Соболева СО РАН (Омск), Россия
5.
К методике сочетания предметной и условно-графической наглядности в цикле математических и естественно-научных дисциплин
*Сибирский институт бизнеса и информационных технологий (Омск), Россия
6.
Некоторые прикладные задачи в общем курсе математики в техническом университете
*Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)» (МГТУ им. Н.Э. Баумана) (Москва), Россия
7.
Современные технологии обучения в образовательном процессе ТОГУ
*Тихоокеанский государственный университет (Хабаровск), Россия
8.
Решение проблемы преподавания математики в техническом высшем учебном заведении при условии дефицита аудиторного времени
*Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики (Самара
), Россия
9.
Об особенностях вычислений в системе MatLab
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
10.
Об одном методе повторения материала по теории вероятностей
*Брянский государственный технический университет (Брянск), Россия
11.
О мотивации студентов к изучению раздела математики «Линейная алгебра»
*Рязанский государственный радиотехнический университет им. В.Ф. Уткина (Рязань), Россия
12.
Принципы отбора курсантов для участия в международных и региональных олимпиадах по математике
*Омский автобронетанковый инженерный институт (Омск), Россия
**Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулева (Омский автобронетанковый инженерный институт) (Омск), Россия
**Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулева (Омский автобронетанковый инженерный институт) (Омск), Россия
13.
Математическая подготовка студентов первого курса
*Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I (Санкт-Петербург), Россия
**Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения (Санкт-Петербург), Россия
***Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I (Санкт-Петербург), Россия
**Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения (Санкт-Петербург), Россия
***Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I (Санкт-Петербург), Россия
14.
Опыт построения интегративной дисциплины
*Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (Санкт-Петербург), Россия
**Санкт-Петербургский горный университет (Санкт-Петербург), Россия
**Санкт-Петербургский горный университет (Санкт-Петербург), Россия
15.
К вопросу организации самостоятельной работы студентов в Белорусском государственном технологическом университете
*УО "Белорусский государственный технологический университет" (Минск), Беларусь
16.
Исследование связей между результатами дисциплин математического цикла при подготовке бакалавров направления «экономика» в техническом вузе
*Петербургский государственный университет путей сообщения (Санкт-Петербург), Россия
17.
Электронные образовательные ресурсы для проведения занятий с web поддержкой по дисциплине теория вероятностей и математическая статистика
*Новосибирский государственный технический университет (Новосибирcк), Россия
18.
Элементы теории игр при обучении будущих метрологов
*Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет») (МГТУ им. Н.Э. Баумана) (Москва), Россия
**Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (Москва), Россия
**Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (Москва), Россия
19.
Математические электронно-учебные курсы в образовательном процессе ТОГУ
*Тихоокеанский государственный университет (Хабаровск), Россия
20.
Размерности и их значение в математическом моделировании
*Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет») (МГТУ им. Н.Э. Баумана) (Москва), Россия
21.
О методических особенностях курса «теория графов» в техническом вузе
*Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга (Петропавловск-Камчатский), Россия
22.
Размышления об образовании в будущем и настоящем
*Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева (Нижний Новгород), Россия
23.
О некоторых аспектах преподавания математики в техническом вузе
*Ярославское высшее военное училище противовоздушной обороны Минобороны России (Ярославль), Россия
24.
Некоторые особенности преподавания математики студентам гуманитарных специальностей в техническом вузе
*Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет» (МГТУ им. Н.Э. Баумана) (Москва), Россия
25.
Об использовании типовых расчетов при обучении студентов теме "Прямая на плоскости" курса аналитической геометрии
*МИРЭА - Российский технологический университет (Москва), Россия
26.
Квиз как современная форма оценки знаний на уроках математики в российском вузе
*Сибирский государственный университет науки и технологий им. М.Ф. Решетнева (Красноярск), Россия
27.
Лабораторные работы в курсе исследования операций
*Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)» (МГТУ им. Н.Э. Баумана) (Москва), Россия
28.
Опыт преподавания лабораторных работ в форме деловой игры в курсе "Экономико-математические методы и модели"
*Беларусский национальный технический университет (Минск), Беларусь
29.
Имитационное моделирование случайных событий в курсе математики в транспортном вузе
*Уральский государственный университет путей сообщения (Екатеринбург), Россия
30.
Проблемы изучения курса высшей математики лицами с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения в университете
*Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет» (МГТУ им. Н.Э. Баумана) (Москва), Россия
31.
КСР как один из рычагов повышения успеваемости студентов младших курсов
*Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет» (МГТУ им. Н.Э. Баумана) (Москва), Россия
32.
Развитие информационно-образовательной среды - приоритетная задача для подготовки военных кадров
*Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулева (Омский автобронетанковый инженерный институт) (Омск), Россия
** Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулева (Омск), Россия
** Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулева (Омск), Россия
33.
О нескольких подходах к преподаванию высшей математики иностранным студентам
*Рыбинский государственный авиационный технический университет имени П. А. Соловьева (Рыбинск), Россия
34.
Влияние некоторых факторов на успеваемость студентов при изучении курса математической физики
*Санкт-Петербургский государственный горный институт им. Г.В. Плеханова (технический университет) (Санкт-Петербург), Россия
**Санкт-Петербургский горный университет (Санкт-Петербург), Россия
**Санкт-Петербургский горный университет (Санкт-Петербург), Россия
35.
Особенности преподавания высшей математики для иностранных студентов в КНИТУ-КАИ
*Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ (Казань), Россия
36.
Реализация межпредметных связей как средство повышения мотивации обучающихся на примере приложений дифференциальных уравнений к гидродинамике
*Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (Volgodonsk), Россия
37.
Некоторые аспекты развития электронного обучения математике студентов атомной отрасли
*Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (Volgodonsk), Россия
**Волгодонский инженерно-технический институт национального исследовательского ядерного университета МИФИ (Volgodonsk), Россия
**Волгодонский инженерно-технический институт национального исследовательского ядерного университета МИФИ (Volgodonsk), Россия
38.
Использование современных программных продуктов для преподавания математических дисциплин
*Рыбинский государственный авиационный технический университет имени П. А. Соловьева (Рыбинск), Россия
39.
Прикладные аспекты математической теории устойчивости
*Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (Санкт-Петербург), Россия
40.
Расширение рамок математического образования инженеров
*Новосибирский государственный университет экономики и управления (Новосибирск), Россия
41.
Психологические аспекты активизации познавательной деятельности студентов при изучении математики
*Белгородский государственный технологический университет им. В. Г. Шухова (Белгород), Россия
**Белгородский государственный технологический университет им. В. Г. Шухова, кафедра высшей математики (Белгород), Россия
**Белгородский государственный технологический университет им. В. Г. Шухова, кафедра высшей математики (Белгород), Россия
42.
Внедрение персонализированного обучающего контента в электронную среду LMS Moodle
*Сибирская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России (Железногорск), Россия
43.
Истина и красота. О месте математики в образовании студента технического вуза
*Санкт-Петербургский горный университет (Санкт-Петербург), Россия
**Санкт-Петербургский государственный горный институт им. Г.В. Плеханова (технический университет) (Санкт-Петербург), Россия
**Санкт-Петербургский государственный горный институт им. Г.В. Плеханова (технический университет) (Санкт-Петербург), Россия
44.
Оценки длины эллипса и формирование профессиональной компетентности инженеров
*Нижегородское математическое общество (Нижний Новгород), Россия
45.
Проблемы цифровизации высшего образования в формате массовых открытых онлайн-курсов
*Омский техникум строительства и лесного хозяйства (Омск), Россия
46.
Использование элементов смешанного обучения в области математики при работе со студентами с ограниченными возможностями здоровья
*Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)» (МГТУ им. Н.Э. Баумана) (Москва), Россия
47.
Методологические подходы обосновании связи гомоморфизмов с отношением конгруэнтности
*Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана (Москва), Россия
48.
Курс - для приложений, а не для доказательств
*Омский государственный университет путей сообщения (Омск), Россия
49.
Особенности изучения высшей математики выпускниками колледжей во время их обучения в техническом вузе
*Рыбинский государственный авиационный технический университет имени П. А. Соловьева (Рыбинск Ярославской области), Россия
50.
Математика и физика в техническом вузе: междисциплинарные связи
*Тверской государственный технический университет (Тверь), Россия
51.
современные технологии инклюзивного образования при преподавании математики для лиц с ограниченными возможностями здоровья по слуху
*Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ (Казань), Россия
**КНИТУ-КАИ им.А.Н.Туполева (Казань), Россия
**КНИТУ-КАИ им.А.Н.Туполева (Казань), Россия
52.
Методические подходы преподавания актуарной математики.
*Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, (Москва), Россия
53.
О концепции содержания математического образования инженера
*Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина) (Санкт-Петербург), Россия
**Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" им. В.И. Ульянова (Ленина) (Санкт-Петербург), Россия
**Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" им. В.И. Ульянова (Ленина) (Санкт-Петербург), Россия
54.
Самостоятельная работа по домашнему заданию, как метод его проверки
*Санкт-Петербургский государственный политехнический университет (Санкт-Петербург), Россия
**Санкт-Петербургский государственный технологический институт (Санкт-Петербург), Россия
**Санкт-Петербургский государственный технологический институт (Санкт-Петербург), Россия
55.
Опыт, анализ и возможность применения разработанных по дисциплине «Математика» тестов для промежуточной аттестации студентов 1-го курса специальности 23.05.05
*Омский государственный университет путей сообщения (Омск), Россия
56.
Особенности преподавания курса высшей математики в высших учебных заведениях технического профиля
*Новосибирский государственный университет экономики и управления, Новосибирский Государственный Технический Университет (Новосибирск), Россия
**Новосибирский государственный университет экономики и управления, Новосибирский Государственный университет Архитектуры, Дизайна и Искусств (Новосибирск), Россия
**Новосибирский государственный университет экономики и управления, Новосибирский Государственный университет Архитектуры, Дизайна и Искусств (Новосибирск), Россия
57.
Опыт применения смешанного обучения при преподавании математики в техническом вузе
*Национа́льный иссле́довательский университе́т «Моско́вский институ́т электро́нной те́хники» (МИЭТ) (Москва), Россия
58.
Формирование hard skills и soft skills у обучающихся в процессе изучения математики в техническом вузе
*Тюменский индустриальный университет (Тобольск), Россия
59.
Трехступенчатый экзамен по математике
*Омский государственный университет путей сообщения (Омск), Россия
60.
Возможности использования СКА Maple при изучении курса высшей математики
*Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема (Биробиджан), Россия
61.
Проблема адекватного включения задач практической направленности в содержание курса математики в техническом университете
*Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики (Самара
), Россия
62.
Актуализация и систематизация школьных знаний по математике студентов младших курсов инженерных направлений на начальном этапе изучения дисциплин математического цикла
*Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики (Самара
), Россия
63.
Компьютерное моделирование в обучении теории вероятностей
*Сибирский государственный университет науки и технологий имени М.Ф. Решетнева (Красноярск), Россия
64.
Проектирование УМК в обучении математике студентов технических специальностей с позиций полипарадигмального подхода
*Полоцкий государственный университет (Новополоцк), Беларусь
65.
О роли математики в подготовке инженерных кадров имеры повышения математического образования
*Грозненский государственный нефтяной технический университет им. акад. М.Д. Миллионщикова (Грозный), Россия
66.
О роли кафедры высшей математики в техническом вузе в повышении технической культуры преподавателей и студентов
*Грозненский государственный нефтяной технический университет им. акад. М.Д. Миллионщикова (Грозный), Россия
**Грозненский государственный нефтяной технический университет им. акад. М.Д. Миллионщикова (Грозный), Россия
**Грозненский государственный нефтяной технический университет им. акад. М.Д. Миллионщикова (Грозный), Россия