г. Тюмень, 29-31 октября 2014 г.

Рахимова Р.  

Информационная система "Ипподром"

В работе выполнено проектирование и создание автоматизированного рабочего места менеджера ипподрома. Информационная система реализована в среде Microsoft Access. Для удобства управления базами данных использован структурированный язык запросов SQL.
Актуальность выбранной темы исследования представляет решение проблемы, свя-занной с повышением эффективности работы менеджера ипподрома. Созданная програм-ма решает задачи, связанные с хранением, управлением и обработкой большого объема информации, что намного упрощает работу менеджера.
Развитие как технических, так и программных средств на современном этапе обес-печивает возможности создания базы данных очень высокого уровня, с развитыми средст-вами анализа, высочайшей надежностью. И, одновременно, с интуитивно понятным ин-терфейсом, позволяющим работать с ней сотрудникам, не обладающим глубокими, про-фессиональными знаниями компьютеров и программирования.
Современные СУБД, в частности, MS Access, позволяют создать реляционную, рас-пределенную базу данных, полностью исключающую избыточность данных и обеспечи-вающую ее целостность.
Объектом исследования является рабочее место менеджера ипподрома: ежедневные задачи, функции и обязанности.
Целью данной работы является проектирование и разработка базы данных и при-ложения к ней, автоматизирующей работу менеджера ипподрома.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
• проанализирована предметная область;
• составлена  ER-диаграмма и логическая схема;
• создана база данных для сбора, хранения и обработки необходимой информации в Microsoft Office Access;
• реализованы возможности обновления, добавления и удаления данных с помощью языка SQL.
Особое место отведено созданию простого и удобного интерфейса, не требующего дополнительного обучения для работы с ней. Программное приложение предназначено для использования непосредственно на рабочем месте менеджера ипподрома.
Все необходимые данные, входящие в информационную систему, помещаются в таблицы. Для ввода и отображения информации используются формы. Предусмотрено вы-полнение проверки корректности данных при вводе. Обеспечение доступа к данным в связанных таблицах выполнено с помощью подчиненных форм.
Используются различные отчеты, позволяющие форматированное представление данных на экране, вывод в печать или в файл. Отчеты позволяют извлечь из базы данных нужные сведения и представить их в виде, удобном для восприятия.
Созданная информационная система увеличит эффективность работы менеджера ипподрома, а также может использоваться в методических целях.

Тезисы доклада:abstracts_245592_ru.pdf
Файл с полным текстом: Рахимова_Р.doc


К списку докладов

Комментарии

Имя:
Код подтверждения: