Новости

 

 

 

 

ФГАОУ ВО «Омский государственный технический университет»

Институт дизайна, экономики и сервиса

 

Уважаемые коллеги!

КАФЕДРА ТУРИЗМА, ГОСТИНИЧНОГО И РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА

приглашает Вас принять участие

в Международной научно-практической конференции

 

«КУЛЬТУРНЫЙ КОД И КРЕАТИВНЫЕ ИНДУСТРИИ»,

которая проводится в рамках Международного управленческого саммита

"ОМСКИЙ ДИАЛОГ-2023"

 

Статьи принимаются до 29 мая 2023 г.,

размещаются авторами самостоятельно на сайте конференции.

 

 

Сайт конференции    http://conf.ict.nsc.ru/OmskCreativ-2023/ru/user/participationedit/0

 

Основные направления работы конференции:

Секция 1. «Креативные индустрии как фактор развития территории» (очная, с возможностью дистанционного подключения).

Секция 2. «Культурный код территории: уникальное наследие предков» (заочная)

Секция 3. «Локальные бренды и продвижение территорий» (заочная)

Секция 4. «Развитие локального и креативного туризма: отечественные и зарубежные практики» (заочная)

Секция 5. «Инвестиции в будущее: подготовка кадров для креативных индустрий и развитие человеческого капитала» (заочная)

Секция 6. «Авторские права как актив бренда» (заочная)

Секция 7. «Креативный туризм как драйвер развития локальных территорий и креативных индустрий» (заочная).

Секция 8. «Гостиницы и предприятия общественного питания как точки популяризации традиционной культуры» (заочная).

 

По итогам Оргкомитет планирует издать материалы в виде отдельного рецензируемого сборника, который будет представлен в РИНЦ. Сборник статей издается в течение месяца и размещается в РИНЦ.

 

Оргвзнос за публикацию одной статьи в сборнике конференции составляет 450 рублей (с учетом НДС). Публикация статей иностранных граждан осуществляется бесплатно.

Последующий алгоритм действий:

1. Оргкомитет проверяет Вашу статью на антиплагиат в системе АнтиплагиатВуз ОмГТУ. Требование – 70 % оригинальности текста.

2. Оргкомитет высылает электронное письмо на Ваш адрес с уведомлением о том, что статья прошла проверку на Антиплагиат. (Если оригинальность ниже – предлагаем доработать).

Скан квитанции об оплате необходимо прислать на e-mail:     kafgd@list.ru).

При перечислении оргвзноса просим указать следующие платежные реквизиты:

Банковские реквизиты:

ИНН: 5502013556
КПП: 550101001
Получатель средств: УФК по Омской области (ОмГТУ, л/с 30526Ю25420)
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ОМСК БАНКА РОССИИ // УФК по Омской области г. Омск
БИК: 015209001

Казначейский счёт (заполняется в поле расчетного счета): 03214643000000015200   
Единый казначейский счёт (заполняется в поле корреспондентского счёта): 40102810245370000044
ОКТМО: 52701000
Адрес: Омск-50, пр. Мира 11

Код бюджетной классификации оплаты за образовательные услуги, общежитие и пр. (КБК): 00000000000000000130 (получение средств от предпринимательской деятельности, образовательные услуги).


ВНИМАНИЕ! В назначении платежа указать: «Участие в конференции «ФИО участника, Конференция. Креатив. 2023».

Оплатить оргвзнос можно непосредственно в кассе ОмГТУ.

Адрес оргкомитета конференции: 644099, г. Омск, ул. Певцова, д. 13, ауд. 306.
E-mail:
kafgd@list.ru;  kafedratgrb@gmail.com

телефон для справок: 8 (3812) 24-68-82, Заруцкая Людмила Юрьевна

                                                                     Кулагина Евгения Викторовна   8-908-316-34-70                                                                       

 

 Ждем Ваши материалы! Будем рады встрече с Вами!

 

Требования к оформлению статьи (шаблон прилагается)

 

Статья в объеме от 4 до 6 страниц машинописного текста представляется в оргкомитет в электронном виде в формате MS WORD 97, 98, 2000 и выше. Установки:

- формат страницы: А 4 (210×297 мм.);

- поля: верхнее, нижнее, левое – 2,5 см., правое – 1,5 см.;

- шрифт: Times New Roman Cyr, стиль Normal, кегль 14.

- межстрочный интервал: 1,0 (одинарный);

- пробелы между строками: кегль 8;

- выравнивание текста доклада: по ширине;

- абзацный отступ: 0,5 см;

- переносы в названиях разделов не допускаются;

- в конце названия раздела точка не ставится;

- перед  названием  раздела предусмотрен пропуск строки;

- вставка рисунка осуществляется непосредственно в текст. Расположение подрисуночных подписей внутри рисунка не допускается, подписи набираются непосредственно в тексте статьи с использованием шрифта TimesNewRoman 12 пунктов. Подписи к рисункам должны быть отформатированы по центру. После подписи к рисунку следует отступ 6 пунктов. При ссылке на рисунок в тексте статьи допускается только сокращение (рис.), которое пишется с прописной буквы;

- таблицы нумеруются римскими цифрами по порядку следования в тексте. Слово «Таблица» пишется прописными буквами, шрифт TimesNewRoman 12 пунктов, и располагается справа. На следующей строке прописными буквами пишется название таблицы шрифтом TimesNewRoman 12 пунктов по центру. Количество столбцов и строк в таблице определяется автором. Шрифт для содержимого таблицы устанавливается TimesNewRoman 11 пунктов. Таблица располагается по центру, перед таблицей отступ 12 пунктов;

- список литературы указывается отдельным ненумерованным разделом. Шрифт списка литературы – TimesNewRoman 12 пунктов. Список цитируемой литературы формируется в алфавитной последовательности. В тексте ссылка обозначается следующим образом: [10, с. 81].

 

 

Структура заглавия

 

- УДК (http://ofernio.ru/portal/search_index.php или http://teacode.com/online/udc);

- имя, отчество, фамилия автора на русском языке;

- полное название организации, в которой проводилось научное исследование, город, страна (на русском языке; название организации приводится согласно Уставу организации);

- заглавие статьи на русском языке (заглавие не дублируется в аннотации);

- аннотация на русском языке (не менее 500 знаков с пробелами: актуальность темы, цель исследования, задачи исследования, методы исследования, результат исследования и его важность, выводы);

- ключевые слова и словосочетания (на русском языке).

 

Структура текста статьи (4 – 6 полных страниц)

 

- введение;

- цели и задачи исследования;

- методы исследования;

- полученные результаты;

- выводы;

- финансовая, техническая поддержка, благодарности;

- ссылки (библиография),

- краткая информация об авторе: ученая степень, звание, должность и место работы, научные интересы, spin-код автора.

 

О цитировании и библиографических ссылках

 

Чужойтекст закавычивается именно такими запятыми: (“ ”), а не такими (« »). Цитируемый, рассматриваемый или упоминаемый в тексте документ должен обеспечивать идентификацию и поиск объекта ссылки.

В тексте ссылка обозначается следующим образом: [10, с. 81].

Список цитируемой литературы формируется в алфавитной последовательности, по авторам или названию, оформляется по ГОСТ Р 7.0.5-2008.

Для поиска самой актуальной научной информации по темам конференции рекомендуем обращаться на сайты elibrary, sciencedirect, ieeexplore.ieee.org, scopus, webofsciencecorecollection и другие.

Ссылки на публикации из изданий, представленных и индексируемых в базах данных WebofScience, Scopus, ScienceDirect, Springer, ieeexplore.ieee.org оформляются в соответствии с международными правилами. Рисунки, графики, схемы и т.д. – в формате TIFF 300 dpi; 600 dpi. Формулы набирать в формульном редакторе Microsoftequation 2.0 (2.1).

 

 

 

Шаблон оформления статьи

УДК третьего уровня

JEL

 

НАЗВАНИЕ СТАТЬИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

 

И. О. Фамилия1 (первого автора), И. О. Фамилия2 (второго автора)

1Организация, в которой работает первый автор

2Организация, в которой работает второй автор

 

Аннотация – (От 500 до 800 знаков: актуальность темы, цель, задачи, методы исследования, результаты, выводы).

 

Ключевые слова  (предмет исследования): образец, оформление, статья.

 

 

I. Введение

Текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст ….

II. Постановка задачи

Текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст ….

Ш. Результаты исследования и их обсуждение

Текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст ….

IV. Выводы

Текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст ….

 

Источник финансирования. Благодарности

(этот раздел может отсутствовать)

 

Список литературы

(не рекомендуется  включать учебники и диссертации)

1.    Воробьев Н.В.  Путь духовной жизни: монография. – М.: София, 2010. – 204 с.

2.    Нога В. И., Панасюк Е. А. Использование интернет-технологий в маркетинге туризма// Перспективы науки - 2015: Сборник докладов II Международного конкурса научно-исследовательских работ. – Донецк, 2015. – С. 61-64.

3.    Маркетинг в социальных сетях [Электронный ресурс]: Techopedia- сайт для IT-образования. URL: https://www.techopedia.com/definition/5396/social-media-marketing-smm(дата обращения: 05.09.2018).

 

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОРЕ:

Полное ФИО автора, ученая степень, звание.

Spin-код автора в РИНЦ (при налчии)

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ